Отар Кушанашвили: Программа Малахова показала всю мерзость жизни футболистов
Блогер «Народки» Отар Кушанашвили – о скандале в семье экс-форварда сборной России Сергея Щербакова, который во всей красе предстал вчера в программе Андрея Малзахова «Пусть говорят».
- По тому, что мы знали до эфира, Сергей вызывал большую симпатию. А его жена была такой фурией, пифией, мигерой, которая хочет только метры.
Давайте я вам расскажу, как такие шоу делаются. Установка дается простая – во-первых, заманить в студию любой ценой людей, от фокусника Акопяна до народного артиста Конкина. Найти что-то, что было бы смотрительным. Под смотрибельным понимается хождение по борделям, хождение под себя в пьяном виде, драка в ресторации.
Вот был случай. Снимали программу, позвали артиста Конкина, якобы по случаю юбилея фильма «Как закалялась сталь» по Островскому. А показали уже в студии, как он пьяным плевался в украинских пограничников, как, выйдя из купе, он хотел опроститься прямо на проводницу. И у меня сложилось впечатление, что Щербакова позвали, что обговорить моменты голевой засухи Смолова, но тут разговор повернул в сторону квартир и любовниц… И он был растерян.
В той программе с Конкиным он сидел, тут же начал комментировать свои непристойности и – заплакал… Это Владимир Конкин, это Шарапов, это «Место встречи изменить нельзя»! Но – заплакал…
Как уламывают: посмотрите, что там за баба, что она творит, неужели вы, светлый парень, в назидание другим обманутым, не придете предупредить всех от ошибок, совершенных вами. Бла-бла-бла, ты всем чувакам чувак! И человек думает: вот же единомышленники, сочувствующие. Он звонит приятелям: я завтра пойду к Малахову и порву всех, смотри! И вот вы в студии.
Он идет, но спрашивает предварительно: а не будет ли того, этого? Такое и у меня было: артист Иммануил Виторган, придя на программу, спрашивал за кулисами, а не будет ли вопросов об Аллочке, Алле Балтер, его умершей жене, самой красивой женщине СССР.
Нет, обещали ему. Разумеется, говорили только об этом…
Щербакову не 20 лет, он должен был понимать, что вся, по Науму Коржавину, вся мерзость жизни твоей проступит, как на большой простыне, если на нее направить кинопроектор. Припомнят же все.
И мне было так радостно видеть в студии жену Аршавина, которая в состоянии жесточайшего и шумного своего развода советует чете Щербаковых, как нормально развестись! И было очень радостно слушать ее рассуждения, как же поступить конфликтующим сторонам, ведь она в своей жизни-то разобралась!
Мой товарищ сказал очень хорошую фразу: даже самые хорошие люди приторговывают святым, чтобы играть во что-то второстепенным. В данном случае – попасть на Первый канал и стать даже не популярным, а обсуждаемым. Может ли тварь божья отказать себе в удовольствии покрасоваться на экране?
И вот именно поэтому к людям, которые назвались груздем и пошли в программу, никакой симпатии у меня – в частности, к Щербакову - быть не может. Он взрослый, отвечающий за свои деяния человек. И благодаря передаче Первого канала он уложен на лопатки, а его визавиха выставлена Иисусом в юбке.





