Александр Кержаков: Сам брал анализ у жены, он был положительным
На программе «Прямой эфир» телеканала «Россия 1» форвард «Зенита» Александр Кержаков поведал о том, как сам тестировал бывшую жену Екатерину Сафронову на наркотики.
Ведущий: Давайте послушаем, когда была ситуация, когда вы еще встречались с Александром, и говорили о возможности встретиться с ребенком, но уже стоял вопрос тестов и их результатов.
Кержаков: Я приезжаю за ней, мы садимся, едем в аптеку, покупаем тест, идем в первый торговый комплекс. И там я беру у нее анализ. Он оказывается положительным. Но что Екатерина сразу начинает истерить, кричать, звонить своему адвокату, моему адвокату, бабушке, кричать о том, что он меня подставляет, я не понимаю, зачем ему это нужно, такого не может быть, меня хотят лишить ребенка. Я говорю, без проблем, давай купим еще один тест. Только тот момент, когда ты будешь его сдавать, я буду снимать на видео, чтобы не было проблем потом. Она естественно отказалась. Ну, хорошо, давай сделаем так: я буду брать тест, открывать при тебе этот тест, но только мы поставим телефон на громкую связь, и ты будешь разговаривать с моим адвокатом. Мы будем весь процесс комментировать, чтобы ты не говорила о том, что я что-то подделал. Она согласилась. И вот я комментировал каждое свое движение: я вскрываю тест, опускаю в мочу, так, Екатерина? Она говорит: «Так». Адвокат у нее спрашивает: «Сейчас что происходит?» Она начинает рассказывать. Он достает тест. «А что тест показывает? Положительное?» «Да, положительное. Но я не понимаю, как такое может быть, это, наверное, остаточное. Я две недели назад употребила. Потом не употребляла».
Ведущий: Вы помните это?
Екатерина: Я никак не могу это прокомментировать.
Ведущий: Александр говорил, что для него главное было доверие… Вернемся к этому тесту, который тогда тоже был жизненно важен. Почему вы не можете прокомментировать?
Екатерина: Никакого теста не было, все тесты я сдавала в клинике.
Ведущий: Ну, он же рассказывает сейчас.
Екатерина: Молодец, он много чего рассказывает. Я борюсь за своего сына и готова пойти к нотариусу и подписать документы, что я отказываюсь от алиментов. Мне от него деньги не нужны. Верните мне моего сына. Я люблю своих детей, мне их дал Бог, - плачет Катя. – Ни в коем случае не хочу отнять ребенка у отца. А если посмотреть на эту ситуацию по-другому? Не расчет ли это?
Ведущий: Какой расчет? Он говорит, что не отнимает ребенка.
Екатерина: Это неправда. У меня нет возможности видеть сына. Это доказывают документы. Куда я только не хожу, пишу письма во все возможные инстанции.
Ведущий: Вы вообще хотели этого ребенка?
Екатерина: Конечно.





