Александр Кержаков: Ребенка, тем более сына, воспринял как чудо, как дар свыше
На программе «Прямой эфир» телеканала «Россия 1» форвард «Зенита» Александр Кержаков признался, что Екатерина Сафронова употребляла наркотики, когда еще была беременна, а после родов не раз уезжала в ребенком в неизвестном направлении.
Ведущий: Это был желанный младенец? Вот, что сказал Александр о периоде вашей беременности.
Кержаков: Когда мы начинали с ней общаться, или когда только стали жить вместе, она сказала, что не может больше иметь детей по медицинским признакам. Я не хотел в это верить, думал, что сила чувств поможет это все перебороть. И все получится. И вот так получилось. Это я воспринял как чудо, как дар свыше, тем более, когда сказали, что будет сын.
Ведущий: Только потом вы узнали, что она продолжала принимать наркотики, когда носила под сердцем сына?
Кержаков: Это показала экспертиза. В клиниках она рассказывала, что на протяжении такого-то времени она употребляет наркотики.
Ведущий: Ребенок, когда родился, был здоров?
Кержаков: Он был немного недоношенный и весил 2,5 килограмма.
Екатерина: Это не говорит о том, что ребенок нездоров.
Кержаков: Когда она лежала в роддоме, лично мне говорил человек, что носил ей туда спиртные напитки. Что она творила после родов, когда уезжала ночью, дожидалась, пока я усну, брала месячного Игоря и уезжала в какой-то загородный отель. Я приезжал через два дня, искал через каких-то знакомых, находил, забирал. А ребенок просто лежит на кровати, на покрывале. Еще когда она лежала в наркологической клинике, я понял, что нужно оградить ребенка, обезопасить его. Для этого я подал документы на место проживания ребенка со мной. Я сказал ей об этом, это опять скандал, оскорбления в мой адрес. Я не хотел это слушать, встал и ушел.
Ведущий: Действительно были эти моменты, когда вы уезжали среди ночи с ребенком?
Екатерина: Был один момент. Игорю шел второй месяц, были конфликты, и нужно было остыть. И чтобы все это было не при ребенке, был один момент, когда я уехала. Из этого отеля я уезжала сама.
Ведущий: А почему были конфликты?
Екатерина: Разные, общение в социальных сетях, общение с подругами, общение с бывшим мужем, много. Наша проблема не может решиться мирным путем. Я иду на мир, выбрасываю белый флаг. Сейчас я думаю, он не хочет отдавать сына.
Ведущий: Сейчас вопрос только о наркотиках стоит.
Екатерина: Они предоставили ксерокопии документов и на фоне ксерокопии сделали заключение…Почему он не дает мне видеться с ребенком?




