«Спартак» подписал соглашение с AliExpress
Московский «Спартак» подписал соглашение с китайской торговой площадкой AliExpress (входит в Alibaba Group).
Московский «Спартак» подписал соглашение с китайской торговой площадкой AliExpress (входит в Alibaba Group).
Соглашение предусматривает размещение продукции футбольного клуба на онлайн-площадке. Также будет продаваться нижнее белье и пуховики под брендом ФК «Спартак».
- Это первый подобный проект футбольного клуба. До этого наши товары всегда были представлены лишь в магазинах клуба, а не на онлайн-площадках. Надеемся выйти на новые рынки и привлечь внимание женской аудитории, которая растет все больше. В перспективе мы планируем привлекать футболистов как медийных лиц, продвигающих коллекции, - рассказал ТАСС директор «Спартака» Александр Атаманенко.