Исполком РФС принял стратегию развития Российской Премьер-Лиги до 2030 года

21 октября на заседании исполкома Российского футбольного союза (РФС) была утверждена стратегия развития Российской премьер-лиги (РПЛ) до 2030 года. Официальное представление этой стратегии запланировано на 5 ноября на форуме «Россия – спортивная держава».
По данным «Ведомости. Спорт», в стратегии чётко обозначена цель — превратить лигу в прибыльный коммерческий продукт с установленными ключевыми показателями эффективности (KPI), включая такие параметры, как аудитория и доходы.
Среди приоритетов на ближайшие годы — увеличение средней посещаемости до 18 000 человек, рост стоимости телевизионных прав и внедрение трансляций в формате Ultra HD (4K).
Лига ставит перед собой амбициозные цели, которые отражены в «Стратегии-2030». Их можно разделить на четыре ключевых направления.
Первое — «Субъектность». Это значит, что РПЛ должна стать главным институтом российского футбола.
Второе — «Аудитория». Здесь более 20 инициатив, направленных на увеличение средней посещаемости матчей до 18 тысяч зрителей и числа зарегистрированных пользователей в CRM-системе до 300 тысяч.
Третье направление — «Доходы». Речь идёт о телевизионной аудитории. Бесплатные трансляции уже охватывают более 3 миллионов человек, а к 2030 году планируется привлечь более миллиона подписчиков на платные ресурсы.
Четвёртое направление — «Технологии». Улучшение качества трансляций, включая формат Ultra HD, должно повысить телепоказатели.





