Пивоваров: мы не видим в возвращении пивоваренной продукции на стадионы рисков популяризации алкоголя

Генеральный директор московского «Динамо» Павел Пивоваров оценил риски популяризации алкоголя в стране в связи с возвращением пива на стадионы.
«Мы не видим в возвращении пивоваренной продукции на стадионы рисков популяризации алкоголя, что от этого вырастет употребление алкоголя в России. Это больше следование потребителю, чтобы он получил максимально удовольствие, находясь на стадионе, а не где-то в наливайках вокруг или дома, выпивая ещё больше. А на стадионе, наслаждаясь футболом, компанией. Это может вернуть болельщиков на стадион, повысить посещаемость», – передаёт слова Пивоварова корреспондент «Совспорта» Никита Плохих.
Накануне «Динамо» и пивоваренная компания «Балтика» подписали партнёрское соглашение. Бренд будет проводить предматчевые активности для болельщиков на домашних играх бело-голубых. На мероприятиях клуба будет также представлено безалкогольное пиво «Балтика 0».





