Российский бренд конструкторов выпустил коллекцию, посвящённую «Спартаку»

Российский бренд РУБРИК в сотрудничестве с ФК «Спартак-Москва» создал коллекцию конструкторов, посвященных столичному футбольному клубу. В серию вошли модель домашнего стадиона «Спартака» – «ЛУКОЙЛ АРЕНА», эмблема и фирменный автобус команды.
Фанаты «Спартака» уже могут приобрести LEGO-совместимые модели автобуса и эмблемы на маркетплейсах под брендом РУБРИК, в официальном интернет-магазине и в фирменных магазинах клуба, а набор с ареной из 3,7 тысяч деталей поступит в продажу в сентябре 2025 года.
Среди первых покупателей конструкторов РУБРИК и ФК «Спартак-Москва» разыграют более сотни призов – экскурсии с футболистами клуба и посещение музея «Спартака», футболки и карточки с автографами игроков, билеты на домашние матчи команды и другие подарки. Розыгрыш призов пройдёт в чат-боте @RubrickOfficial_Bot 20 марта 2025 года. Победителей выберут случайным образом.

«Миссия РУБРИК – превратить в конструкторы все, что любят россияне. И мы рады представить нашу первую спортивную серию. «Спартак» – важная часть жизни тысячи поклонников клуба и любителей футбола из Москвы и других городов. В этой коллекции мы уделили особое внимание дизайну, обыграли знаменитые кричалки фанатов «Спартака», а на страницах инструкций рассказали интересные факты о «Спартаке», — отметил основатель бренда Айнар Абдрахманов.
«Уверены, что большинство фанатов «Спартака», которые трепетно относятся к клубной атрибутике, с удовольствием будут собирать такие уникальные конструкторы. В том числе, через конструкторы мы хотим привлечь внимание и наших самых юных фанатов к истории клуба и его духу», — добавили в ФК «Спартак-Москва».





