В гости к Ларионову. Вчера победителям нашего конкурса были вручены билеты на прощальный матч Профессора

ЗНАЙ НАШИХ!

— Смотрю хоккей и читаю «Советский спорт» с 1985 года, — рассказывает Александр Обухов. — Тогда же начал следить за карьерой Игоря Ларионова. Фантастический хоккеист! То, что он показывал в «Детройте», словами не описать. Я был в восторге от игры их «Русской пятерки». Очень жаль, что Профессор вешает коньки на гвоздь. Рано, ох рано! Легко побил бы вечный рекорд Горди Хоу — тот, помню, до 53 лет на площадку выходил. Так вот, наш Ларионов до 70 мог бы играть!
— Вы понимаете, что с такой фамилией я не могу быть болельщиком ЦСКА, — смеется Владимир Зимин. — Конечно же мне очень нравилась игра двукратного олимпийского чемпиона спартаковца Евгения Зимина. Я и хоккей начал смотреть в 1968 году, когда Зимин впервые выиграл золото Игр. Поскольку я болельщик с 36-летним стажем, то помню многих наших звезд. Ларионова — особенно. Всегда его ценил, отмечал за светлую голову. И когда он в ЦСКА играл и к нам в Новосибирск приезжал — я там тогда жил. И когда в сборной блистал в звене с Крутовым и Макаровым. А в защите — Фетисов с Касатоновым. Считаю, это последняя великая пятерка нашего хоккея. Когда Ларионов уезжал в НХЛ, я знал, что у него все получится. Ни секунды не сомневался! Так и вышло: три Кубка Стэнли за карьеру — это великое достижение. Не знаю, кем будет Ларионов теперь. Может, у него хорошо пойдет винный бизнес. Но мне почему-то кажется, что хоккей его не отпустит!
— А я болею за «Динамо», — сообщает Андрей Лебедев. — Очень рад, что во время локаута в нашу команду приехало столько энхаэловцев. Посмотрите, насколько игра бело-голубых стала красочнее! Мне особенно нравится Павел Дацюк. Я за ним еще в «Детройте» следил. И не зря ведь его называют последователем Игоря Ларионова. Признаюсь, за Профессором я наблюдаю недавно. Впервые видел его на Олимпиаде-2002 в Солт-Лейк-Сити. Но успел оценить отличный гол, который он забил «Каролине» в финале Кубка Стэнли-2002. Вы только представьте, идет третий овертайм, и судьбу матча решает самый возрастной игрок НХЛ! Ларионову ведь тогда был 41 год…
— Я — поклонник ЦСКА, — бодро рапортует Константин Городилин, курсант военно-технического университета. — Болею за армейцев с 1990 года. Мне тогда семь лет было, но я помню и Каменского, и Буре, и Быкова с Хомутовым… И, конечно, Ларионова, за которым я следил, даже когда он играл в НХЛ. Сейчас мне очень нравится Николай Жердев. Не только потому, что игрок хороший. Я ведь родился в Жердевке, что в Тамбовской области. Сразу этого форварда приметил. Неприятно было, когда он из ЦСКА за океан убежал. Но все простил, когда Коля вернулся. Сейчас его тройка с Кудашовым и Фроловым — просто загляденье... А можно я привет через вашу газету передам? Во-первых, маме и всем пацанам из Жердевки. Во-вторых, капитану Дмитрию Куркину. Спасибо ему за то, что отпускает курсантов на хоккей и футбол!
Желаем Тамаре Загрядской, забравшей билет, но не дождавшейся интервью и фотографирования, и всем остальным победителям получить настоящее удовольствие от хоккейного праздника Ларионова!





