Форвард сборной России Александр Овечкин: Самый важный гол в жизни

ТУРИН-2006. ХОККЕЙ
ПЛЕЙ-ОФФ. ЧЕТВЕРТЬФИНАЛ
20-летний нападающий, забивший победный гол, стоял перед журналистами и расплывался в улыбке, будто только что выиграл три миллиона долларов в лотерею. Овечкин и так эмоциональный парень, а теперь он просто светился от счастья.
– Нужный гол, красивая игра, отличная победа. Слава Богу, победили. Очень принципиальный матч с канадцами, – пытается собраться с мыслями Саша Овечкин. А потом улыбается и машет рукой. – У меня сейчас так эмоции бурлят, не знаю, что с этим делать. Наверное, надо вернуться в Олимпийскую деревню, принять холодный душ и успокоиться.
– Не показалось, что канадцы нас боятся?
– А-а, без разницы. Мы не думали, что там в голове у канадцев. Мы выходили на лед и бились за Родину.
– У вас в руках очередной Чебурашка…
– А я после каждой игры его беру, когда нам с трибуны бросают. Вообще-то я двух Чебурашек взял. Федька Тютин одного забрал. (Смеется.)
– Хватало сил выходить в двух сменах, когда сломался Королюк?
– Да я шикарно себя чувствую! Мне привычно играть помногу – в НХЛ же я провожу на площадке по 20–30 минут.
– Недавно вы забили потрясающий гол за «Вашингтон» и назвали его самым красивым в жизни. Можете сказать, что гол канадцам самый важный в жизни?
– Однозначно – да! Это не только мой гол, но и всей России.
– Не было желания взять реванш у канадцев за поражение нашей сборной в финале молодежного ЧМ-2005 (1:6), где вы были капитаном?
– А еще за Кубок мира-2004 расквитались, и за чемпионат мира в Вене… Видите, как много у канадцев перед нами долгов. Когда мы на третий период выходили, то я заметил плакат на трибуне: «Если не сейчас, то когда?». Народ так болел за нас, что я чувствовал, как на площадке у нас есть седьмой игрок.





