Форвард сборной России Александр Фролов: Ковальчук меня удивил

Илья Ковальчук, которого признали лучшим игроком матча, с пишущей прессой разговаривать не захотел: его под руку увели в раздевалку, где с командой перед пресс-конференцией хотел пообщаться Вячеслав Быков
news

ХОККЕЙ
ЧЕМПИОНАТ МИРА-2007

ГЕРОЙ ДНЯ

 Илья Ковальчук, которого признали лучшим игроком матча, с пишущей прессой разговаривать не захотел: его под руку увели в раздевалку, где с командой перед пресс-конференцией хотел пообщаться Вячеслав Быков. Зато корреспондент «Советского спорта» встретился с двумя Александрами – Фроловым и Еременко.

Первым появился голкипер Еременко – человек, с которым команда России никогда не проигрывает. На этот раз Александр впервые в карьере отыграл «на ноль» за сборную.

– Сильно устали?

– А с чего уставать? Игра-то несложная была для меня. У итальянцев только один момент был, когда при счете 0:0 со мной вышли тет-а-тет. Но я почувствовал, куда будут бросать. Не стал ничего выдумывать и спокойно среагировал.

– Когда последний раз играли с такой малой загрузкой?

– Ой, даже не помню. Девять бросков мне сделали? Как мало. В суперлиге таких пассивных команд точно нет.

– Теперь вы, похоже, станете первым вратарем сборной…

– А я к этому не стремлюсь. Просто показываю свою игру, помогаю команде. Быть первым для меня непринципиально.

– Смотрю, вы даже не вспотели.

– Почему же, немного вспотел. На разминке…

Потом пришел черед Александра Фролова отвечать на вопросы «Советского спорта».

– Почему матч со столь скромным соперником получился таким тяжелым?

– Просто итальянцы уперлись и здорово сыграли в обороне. Все откатывались в свою зону, да и голкипер их не подкачал. Ловил практически все наши броски. Пробить его было невероятно тяжело. И счетом я не удивлен – все, на этом этапе больше разгромов не будет.

– Вас задело, что в середине матча болельщики начали вас освистывать?

– Ну конечно! Но это обычная реакция зрителей, когда у команды что-то не получается. Хотя нельзя сказать, что мы не старались. Вспомните, первый гол забили, когда Илюха Ковальчук сыграл, кажется, на шестом добивании. Первые пять итальянский голкипер как-то умудрился остановить.

– Признайтесь, ожидали, что во втором голевом моменте Илья Ковальчук отдаст вам ответную передачу?

– Честно говоря, нет, – улыбается Фролов. – Это не в его стиле. Я думал, что он будет бросать. Но сейчас Ковальчук играет по-другому – комбинационно, на партнеров.

– А потом был момент, когда Илья вышел один на один, но явно не хотел бросать и ждал набегающего товарища. Он, что, настоящим диспетчером решил стать?

– Видимо, так. Понравилось ему играть в пас.

– Не считаете, что он с этим перебарщивает?

– Иногда да. С его-то броском стоит чаще брать игру на себя. Но это ведь хоккей, ребята часто принимают спонтанные решения. Если бы пас Ковальчука прошел, вы бы сейчас говорили: ай, какой молодец.

– По этому матчу можно сказать, что энхаэловское звено, наконец, начало обретать себя?

– Да, наверное. Уже больше понимаем друг друга, чаще атакуем.

– Может быть, два дня отдыха выбили вас из колеи? Как говорится, вы немного «заржавели»?

– За два дня не успели, – смеется Фролов. – Опять же, повторю, больших счетов на втором этапе уже не ждите. Та же Швейцария вполне может сыграть с нами в итальянском стиле.

– Быков сильно повышал голос в раздевалке после первого периода?

– После первого – нет, – хитро улыбается Фролов.

– А после второго?

– Тоже нет. Тренер разговаривал с нами. Ну да, пару раз прикрикнул. Хотя все и так прекрасно понимали, что и как нужно делать на площадке, – чаще использовать защитников, больше бросать по воротам.

Новости. Хоккей