Форвард «Питтсбурга» Евгений Малкин: Я не считаю Овечкина своим другом. Хотя он и не враг

ХОККЕЙ. НХЛ
РЕГУЛЯРНЫЙ ЧЕМПИОНАТ
Разговор с первой и второй звездами матча у корреспондента «Советского спорта» получился не столько о хоккее, сколько о конкуренции и дружбе. Оказалось, между Малкиным и Овечкиным и в самом деле черная кошка пробежала. А может, и раньше они не были друзьями. Как пел Высоцкий: «И не друг, и не враг, а так...».
МАЛКИН: У НАС ВСЕГДА ТАКИЕ ЗАРУБЫ
После матча в раздевалке «Питтсбурга» играет музыка. Хоккеисты хлопают друг друга по плечу, поздравляют с победой. Малкин, смеясь, перебрасывается словами с Гончаром, а потом поворачивается ко мне.
— Женя, вы сами рассматривали этот матч как дуэль с Овечкиным?
— О чем вы? Нам просто была нужна победа. Прошлую встречу мы провели плохо. На этот матч мы вышли даже без раскатки. Но у всех горели глаза, поэтому «Питтсбург» победил.
— Вас все-таки вернули к старым партнерам – Сикоре и Мэлоуну. В прошлом же матче вы играли на краю.
— Это потому, что мы уступали в счете, вот тренер и начал тасовать тройки. А так я с Сикорой и Мэлоуном стабильно выхожу, нас и не думали разбивать.
— Как считаете, за счет чего «Питтсбург» превзошел «Вашингтон»?
— Например, за счет дисциплины. Мы не позволили ни Овечкину, ни Семину проводить контратаки. «Питтсбург» сделал акцент на защиту. Плюс вратарь Флери был очень хорош.
— Матч проходил в жесткой силовой борьбе. Это вы на «Вашингтон» так настроились?
— Ну разумеется. У нас всегда такие зарубы получаются. Плюс игру показывали по центральному телевидению на всю Америку.
— В первом периоде Овечкин впечатал вас в борт. Это придало перца вашему противостоянию?
— Я видел его атаку и был к ней готов. Поэтому удар Овечкина сильным не получился. Обычный стык. Я встал, поехал дальше, и больше с Овечкиным мы не сталкивались. И вообще наши тройки нечасто выходили друг против друга.
— Вы считаете себя другом Овечкина?
— Не могу так сказать. Мы не друзья. Но мы и не враги. Общаемся на уровне «привет —пока». Вне хоккейной площадки нам разговаривать не о чем.
ОВЕЧКИН: ТРАВМУ Я НЕ ПОЛУЧИЛ
В раздевалке «Вашингтона» за всех отдувается один Юэ. «А где Овечкин?» — «Он у врача», — отвечает мне пресс-атташе. Саша еще долго там пробудет. Вообще половина команды ходят перебинтованные, со льдом, приложенным к ранам. Журналисты очень хотят поговорить с несчастным Бэкстремом. Но шведа нигде не найти. А вот Овечкин к репортерам все-таки вышел.
— Саша, продолжаете соперничать с Малкиным? И в этом матче он попал под ваш силовой прием.
— Все бились, не только я один. Такой матч, что ж теперь поделать?
— Я спросил у Малкина, как же ваша дружба. Женя сказал, что не считает вас своим другом. Вам даже разговаривать не о чем.
— В этом я с Малкиным полностью согласен. Нам играть надо, а не разговоры разговаривать.
— «Вашингтон» был вымотан после матча с «Бостоном», так?
— Совсем нет. Сил нам хватало. Просто не везло. Моментов-то мы создали кучу. А в третьем периоде взяли да забили в свои ворота. Вот такая история…
— Как себя чувствует Бэкстрем?
— Отвратительно. Он жутко расстроился и даже не появился перед прессой. Что и говорить, игра была очень важная. Но в команде Никласа никто не обвиняет. Случается всякое.
— У вас нет чувства, что сезон закончен?
— Какое там? У нас все впереди! Еще 12 матчей осталось. Многое можно изменить.
— Вы, кстати, травму не получили?
— В том эпизоде в третьем периоде? Нет. Я не пошел в атаку, решив смениться – пусть вышел бы наш свежий игрок. Со здоровьем у меня все в порядке. И на следующий матч – в среду с «Калгари» — я обязательно выйду.
КСТАТИ
Во время матча на Кросби был нацеплен микрофон. Забавно было слышать, как в телетрансляции на всю Северную Америку – да что там, на весь мир – Сидни закричал писклявым голосом после гола Бэкстрема: «Он забил в свои ворота! Вы видели? В свои ворота!» Лучший бомбардир прошлого чемпионата в этот момент был очень похож на ябеду из детского сада.





