Морозов может сыграть уже сегодня

Худший прогноз не сбылся – тяжелой травмы у Морозова, слава богу, нет. Вчера утром форвард принял участие в общей тренировке сборной России. Алексей вышел на лед в красном свитере. Это значит, что теоретически он даже может принять участие в сегодняшнем
news

СОБЫТИЕ ДНЯ. ХОККЕЙ
ЧЕМПИОНАТ МИРА

Худший прогноз не сбылся – тяжелой травмы у Морозова, слава богу, нет. Вчера утром форвард принял участие в общей тренировке сборной России. Алексей вышел на лед в красном свитере. Это значит, что теоретически он даже может принять участие в сегодняшнем матче со Швейцарией.

Автобус сборной России еще не приехал, а на льду уже хлопочут люди из ИИХФ. Выкатили на центр площадки несколько скамеек, стулья, поставили зонт для студийной фотографии.

– Хотим сделать командный снимок русских, причем в двух свитерах – красном и белом. Приезжает наша сборная – немая пауза. «Что за съемка? Нас никто не предупреждал!» – разводят руками президент ФХР Владислав Третьяк и генменеджер сборной Игорь Игорь Тузик. Лавки вылетают со льда…

Радостная новость – на площадку выходят Александр Еременко и Алексей Морозов.

– А вы знаете, что Мюррей после матча извинился за свой поступок? – рассказывает Третьяк. – Мы внимательно изучили видеозапись. Только тогда мы поняли, что в том эпизоде Морозов не владел шайбой.

– Швед нарушил правила сразу по трем пунктам, – добавляет Тузик. – Атака игрока, не владеющего шайбой, – раз. Толчок на борт – два. Удар сзади – три.

После тренировки Морозов охотно дает интервью «Советскому спорту».

– Как себя чувствуете?

– Неважно. Боль есть.

– А головокружение? Ведь было подозрение на сотрясение мозга.

– С головой все в порядке. А вот верхняя часть тела болит. Что именно – уж извините, уточнять не буду.

– Спали нормально?

– Не очень. Тяжело было переворачиваться. Всю ночь провел в одном положении.

– Овечкин сказал, вы даже кровью харкали после матча…

– Было такое. Удар Мюррея получился очень сильным.

– Еще бы, этот парень весит 109 кило! Что вы помните о том эпизоде?

– Шайба была в углу. Помню удар сбоку. Момента атаки, разумеется, не видел – смотрел в другую сторону. А потом упал на лед. Внутри все заболело. Не сразу понял, что произошло.

– Как оцениваете поступок Мюррея?

– Он думал, что до меня дойдет шайба, поэтому атаковал заранее. Но шведский игрок ее перехватил. А Мюррей уже не смог остановиться. Это был грязный прием. Нельзя так бить игрока, который не владеет шайбой. Если бы я ее контролировал, то да, я должен быть готов к любым стыкам. А здесь – есть же правило, которое Мюррей грубо нарушил. О чем еще говорить?

– Готовы выйти на лед в следующем матче против Швейцарии?

– Физически мне пока тяжело. Но посмотрим, что будет в понедельник. Может, и сыграю.

Новости. Хоккей