Владимир Тарасенко: Очень переживаю за «Сибирь». Но там такая текучка! (видео)

Лидер «Сент-Луиса» Владимир Тарасенко после матча с «Чикаго» (3:4 ОТ) дал интервью обозревателю «Советского спорта».
news

 

«Я ДАЛЕКО НЕ МОЛОДОЙ»

- Владимир, вы недавно перенесли травму плеча. Как себя чувствуете сейчас?
- Все хорошо, я восстановился раньше времени. Потому все лето жил в Сент-Луисе – нужно было работать над здоровьем, не рисковать. Все получилось хорошо. Да, слегка тяжеловато, потому что мы давно не играли. Но нет страха на льду, что я получу новую травму.

- Как прошли каникулы?
- Мы отдыхали две недели. А остальное время восстанавливал плечо, по три раза в неделю ездил в несколько мест к врачам. Много с кем работал. Наверное, они не прочитают интервью по-русски. Но спасибо им, люди проделали хорошую работу, поддерживали меня. Было тяжело. Но теперь все позади, уже идет чемпионат. Надо смотреть вперед.

- Вы изменили подготовку к сезону?
- Понятно, что какое-то время нельзя было работать над верхней частью тела. Долгое время у меня были ограничения из-за плеча. Но я рано начал тренироваться, чтобы в хорошей форме прибыть в лагерь. В этом году у нас были тяжелые тесты. К ним нужно было готовиться.

- В «Сент-Луис» пришло несколько новых игроков, вы сейчас часто выступаете с Райаном О’Райлли. Как с ним играть?
- Очень хорошо, мне нравится этот центрфорвард. Да, сказывается, что мы никогда раньше не выступали вместе. Но много разговариваем, создаем кучу моментов на льду – сами видите. Вот только забивать пока не удается. Однако мы на правильном пути. Надо дальше работать, и голы обязательно придут. Хотя последние матчи получаются странными: мы могли забрасывать шайб десять, но хватаем «-3» за полезность.

- Что же делать?
- Верить в работу. И тогда будет что-то получаться.

- Мы беседуем на старте каждого сезона, и вы всегда строго относитесь к себе даже в интервью. Над чем нужно работать сейчас?
- Когда я готовился летом, то понимал – я уже не молодой игрок.

- Вам в декабре исполнится 27.
- Далеко не молодой. Требования к себе должны быть выше. И наконец, надо менять что-то. Я недоволен своим прошлым сезоном. У меня высокие планки. Но надо работать над собой каждый день, я всегда это говорю. Нельзя никогда останавливаться.

«НЕ МОГУ ГОВОРИТЬ ЗА СОШНИКОВА»

А что сейчас происходит с Владимиром? В четырех матчах Тарасенко набрал 3 (2+1) очка. И это неплохо, но полезность смущает: «-6». Многовато…

- Матчи идут напряженные, а в команду пришло много новых ребят, - продолжает Тарасенко. – Я бы не сказал, что не хватает сыгранности. Но что-то пока не получается. А форма у нас хорошая. Просто нет времени раскачиваться, особенно после прошлого сезона, когда нам не хватило одного очка до плей-офф. И те парни, которые были с нами в том чемпионате, понимают, как ценен каждый момент. Вот сейчас мы проиграли «Чикаго» в овертайме. Это печально, но очко взяли. Значит, в следующем матче нужно взять два.

- Что вы скажете о других россиянах? «Сент-Луис» - один из самых наших клубов в НХЛ. Вот Никита Сошников…
- Он с нами уже года четыре!

- Но он опять не играет из-за сотрясения мозга. Как его дела?
- Мы поддерживаем Никиту. Но не могу сейчас говорить за Сошникова. Это не в моей компетенции. Если на него выйдете, то сами с ним побеседуйте. Я не готов обсуждать тех, кто не играет. Нам это даже запрещено.

- Летом удалось встретиться с другом Артемием Панариным?
- Нет. Это лето мы провели в Америке, мало что удалось. Я много времени был с семьей, вместе отдыхали в Сент-Луисе. Но еще обязательно увидимся. Кстати, встретились с Темой Анисимовым. Хорошо сходили на ужин.

«У СЫНА НЕТ БЛАТА»

- Младший брат Валентин приезжал к вам в Сент-Луис. Он по-прежнему занимается хоккеем?
- Да, выступает в Виндзоре за «A21 Academy» - есть такая команда в юниорской лиге PSHF. Не знаю, ему нравится. Живет в североамериканской семье. Дай бог, чтобы у него все получилось. Мы хорошо провели время вместе в Сент-Луисе. Валя приходил к нам в раздевалку, мы вместе тренировались в зале и на льду. Думаю, это хорошие впечатления, сильный толчок на будущее.

- Расскажите о своем младшем сыне.
- Примеряли Саше коньки. Он доволен, не хотел их снимать. Рано еще, пока нет двух с половиной лет. Но все меньше сомнений, что сын будет заниматься хоккеем. Посмотрим, что будет дальше.

- А старший сын?
- Марк уже играет в воротах. Так получилось, что он выбрал эту позицию, - улыбается Тарасенко.

- У него есть какой-то блат?
- Блата нет, а прогресс есть. Я придерживаюсь позиции, что никогда в жизни не пойду просить за своего ребенка перед тренером.

- Не в том смысле. Может, Марка тренируют известные вратари?
- В этом смысле есть блат. Одни ребята дарят свои клюшки. Другие, как вот Сергей Бобровский, подарил свои щитки с ловушкой. Но я бы скорее назвал это дружбой.

- Что вы скажете о ситуации в родной «Сибири»? Команда идет на последнем месте в КХЛ. Хотя вот начала побеждать.
- Тяжело играть, когда каждый год лучшие хоккеисты уходят из клуба. Я даже не знаю, как это описать. Но команды, которые добиваются успеха, обычно имеют сыгранный состав. Заложены определенные схемы.

- А в «Сибири» постоянно большая текучка.
- Я знаю ребят, которые там играют. Просто так получается. Я уверен, что они выкладываются на 100 процентов. Хочу пожелать им большой удачи. Я очень переживаю, тем более мой папа там работает тренером. Очень печально, что такой результат на старте. Но я верю в команду. И желаю ребятам не опускать руки – если стараться, то все придет.

- Желаю вам удачи. Продолжайте в том же духе.
- Ни в коем случае! В том смысле, что не надо в том же духе. Надо лучше!

Новости. Хоккей