Haval сделал внедорожник, похожий на клубы КХЛ. Сейчас мы это докажем

Молодой компании, которая выходит на рынок, всегда важно знать – что нужно потребителю. И самое главное – она должна быть способна предложить конкурентоспособный продукт. У автомобильного бренда Haval нет проблем ни с тем, ни с другим. Марке всего пять лет, но свою нишу на рынке она заняла довольно прочно.
Ребята из «Хавейл» четко поймали тренд: скучные седаны и семейные универсалы уже не заходят – народу нужны кроссоверы. Сильные, стильные, модные, дерзкие тачки с управляемостью легковушки, но при этом способные на что-то и вне асфальта.
Haval не стал тратить время и деньги на то, чтобы залезть в и без того переполненные сегменты авторынка вроде C-класса. Только кроссоверы и внедорожники, только качество и только привлекательная цена. Это сработало. За пять лет «Хавейл» ворвался в середину списка «500 самых дорогих брендов мира» (рейтинг Brand Finance 2018 года).
Наша страна уже давно поражена вирусом «кроссоверомании», поэтому Haval не побоялся прийти сюда даже в разгар кризиса 2014 года. И вновь попали в цель. Сейчас Haval великолепно чувствует себя на российском рынке, каждый год показывая устойчивый рост продаж. В Тульской области уже построен завод полного цикла, а линейка продукции продолжает расширяться.





