Александр Овечкин: По поводу сравнений Панарина и Задорова России с КНДР ничего не знаю

После легкой победы (4:1) действующих чемпионов над безнадежным аутсайдером из Нью-Джерси капитан «Вашингтона» дал интервью корреспонденту «Советского спорта».
news

В НХЛ полная демократии и диктатура открытости. Для прессы, а значит, для болельщиков. Не успел я с финальной сиреной покинуть пресс-ложу и спуститься на лифте с верхотуры на первый уровень к раздевалкам команд, как двери в них открылись.

Меня, конечно, интересовали гости. И ясно кто персонально. Но, к моему огромному удивлению, первым к прессе вывели Бекстрема?! С чего бы это? Никлас провел заурядный матч. Отметился разве что одной передачей, когда Уилсон забивал четвертый гол. Тем не менее работники СМИ с диктофонами, микрофонами и камерами облепили шведа и принялись увлеченно его о чем-то допрашивать.

Мне ничего не оставалось, как обратиться к пресс-атташе «Вашингтона»:

– Можно поговорить с Овечкиным?
– Конечно, – ответил он и скрылся за занавеской отсека раздевалки, куда уже переместились игроки.

Через пять минут появился Александр. На вид совсем не уставший и абсолютно расслабленный. Что неудивительно: в это невозможно поверить, но лучший и самый жесткий снайпер современности не сделал ни одного хита и ни разу – впервые в сезоне! – не бросил по воротам?! Лично я такого инертного и покладистого Овечкина в нынешнем чемпионате еще не видел.

– Александр, поздравляю с победой, но ваш вклад на сей раз минимальный. Что случилось?
– Спасибо. Такая игра…

– То есть претензий к себе нет?
– Нет. Мы же выиграли.

– Но вся Россия ждет, когда вы выбьете полтинник – восьмой в вашей карьере. Всего две шайбы осталось. Вы об этом думаете?
– Конечно. Никогда не знаешь, когда это произойдет. Вообще такие матчи, как этот с «Нью-Джерси», трудно играть. Самое главное – без травм закончили, взяли два очка. Они нам очень нужны. Двигаемся вперед.

– «Такие» – что вы имели в виду?
– Ну вы же видели: скучная игра получилась. Для соперников этот матч ничего не значил. Они действовали от защиты. Никаких моментов у них не было, а мы реализовали все, что имели. Вот и все.

– Не хватало эмоций…
– Да.

– К тому же зрителей было мало, а к середине третьего периода вообще треть зала осталась…
– Почему? Зрители были. Но когда твоя команда проигрывает, люди уходят. Не хотят стоять в пробках.

– То что в вашем звене Кузнецова в середине второго периода поменяли на Бекстрема, связано как раз с желанием освежить игру?
– Не знаю. Это надо спросить у тренера.

– Но ход оправдал себя. Сразу после этой перестановки забил Кузнецов, а в следующей смене вы вывели на гол Уилсона – и игра была сделана.
– Значит, сработало.

– Вы следите за серией родного «Динамо» с ЦСКА?
– Да. Проиграли сегодня. Жалко. На последней минуте пропустили.

– А как вы относитесь к заявлению Панарина, которого на днях поддержал Задоров, мол, Россия хочет контролировать интернет, как КНДР, а это возвращение в прошлое, что недопустимо?
– Я ничего об этом не знаю.

Pink Floyd – не указ «дьяволам». Репортаж с матча «Нью-Джерси» – «Вашингтон»

Новости. Хоккей