«Спартак» победой начал «Эстафету позитива»

Действующий обладатель Кубка Харламова МХК «Спартак» совместно с МХЛ и генеральным спонсором лиги концерном «Datsun» запустили новую акцию – «Эстафету позитива». Ее цель проста – сделать из рядовых вроде бы матчей регулярного чемпионата настоящий праздник. Корреспондент «Советского спорта» лично окунулся в круговорот позитива.
Признаюсь, давненько не приходилось видеть очереди у касс ледового дворца «Сокольники». Пожалуй, с самого апреля, когда МХК «Спартак» рубился в финале Кубка Харламова с «Красной Армией». Но сейчас не финал, и даже не плей-офф, а рядовой матч регулярки. Причем в соперниках у красно-белых «Сахалинские акулы» - команда, звезд с неба не хватающая. Но очереди есть. Виной тому активная рекламная компания клуба в преддверии игры. И розыгрыш ценных призов с абонементами народу пообещали, и актеров сериала «Молодежка», второй сезон которого стартует уже совсем скоро – 17 ноября – в гости пригласили. И все это в рамках новой акции – «Эстафета позитива». И болельщик проголосовал за такую подачу хоккея ногами. На трибунах в итоге собралось около 2 тысяч человек, что для гладкого чемпионата показатель очень приличный.
…В фойе арены корреспондент «Советского спорта» сразу же столкнулся с директором российского филиала концерна «Datsun», французом Жеромом Сэго. Эта японская компания в нынешнем сезоне стала генеральным спонсором лиги. Причем появилась очень внезапно. Поэтому вопросов к ее руководству хватает.

- Для чего японской автомобильной компании вообще сотрудничество с российской хоккейной лигой? – обратился я к Жерому.
- Наша компания – новичок на рынке России, мы работаем в вашей стране только с сентября 2014 года, - объяснил Сэго. – И мы хотим быть максимально близко к людям. А хоккей в России очень популярен. Причем именно Молодежная лига охватывает максимальное количество городов в стране. Да и наши цели одинаковы. Мы осуществляем мечту человека о новом хорошем автомобиле и делаем ее доступной. И МХЛ осуществляет мечту многих мальчишек стать профессиональными хоккеистами.
- И за кого вы сегодня будете болеть – за МХК «Спартак» или за «Сахалинских акул», который находятся гораздо ближе к Японии?
- Вы правильно заметили, что Южно-Сахалинск практически сосед родины нашего бренда. Но болеть я буду все же за «Спартак». Потому что это команда того города, где я живу.
Красно-белые решили не разочаровывать высокого гостя и отлично провели первый период. Открыли счет, а под занавес двадцатиминутки забили во второй раз. И все бы ничего, если бы между этими голами не остались втроем против пятерых соперников, и не позволили «акулам» реализовать большинство.
Поразительно, но на это взятие ворот весело отреагировал целый сектор. Приехавшие из Южно-Сахалинска болельщики? Оказалось, что нет.
- Мы москвичи и болеем за своего зятя, - весело отрапортовала самая громкая женщина.
- А мы из Питера приехали, чтобы поддержать сына! – расширил географию сидящий рядом мужчина.
Что ж, это все последствия комплектования «акул», которые собирали игроков по всей стране.
А в перерыве к болельщикам на автограф-сессию вышли актеры «Молодежки» Иван Дубровский и Матвей Зубалевич.

- Ну как, не разорвали вас фанаты? – обратился я к ребятам двадцать минут спустя.
- Нет, в этот раз все прошло тихо-мирно, - на правах старослужащего ответил Дубровский. Ведь его персонаж Вадим Назаров был в первом сезоне сериала, а вот герой Зубалевича появится только во втором. – Но сейчас сезон еще не стартовал, а вот когда он начнется… Помню, в прошлом году мы в Нижнем Новгороде на Кубке Вызова с трудом по городу передвигались. Да и в Москве, когда из машины выходил, сразу просили автограф.
- Зато для меня теперь это все будет в диковинку, - добавил Зубалевич.
- Вы заразились позитивом на этом матче?
- Не то слово! – воскликнул Иван. – Я всегда с удовольствием смотрю матчи МХЛ. Потому что ребята играют искренне.
А «Спартак» тем временем не дал сорваться празднику, и отгрузил в ворота «акул» по голу во втором и третьем периоде. «Эстафета позитива» стартовала. Кто следующий?





