Билл и Сочи. Снова мимо

Главный тренер казанского «Ак Барса» отказался от поездки на матч звезд в Сочи, так и не назвав вразумительную причину. Почему уик-энд остается без одной из самых харизматичных фигур российского хоккея?
В российском спорте есть масса ньюсмекеров. Если к журналистам выходят люди калибра Виталия Мутко, то можно быть уверенным, что через 10 минут его слова разлетятся на афоризмы. Этого же можно ждать и от Игоря Гамулы. Артем Дзюба, даже если не хочет ничего говорить, то все равно бросит что-то небрежное, уже поднимаясь на ступеньку автобуса. Язвительные ответы Романа Широкова всегда оставляют массу пищи для размышления.
Но есть в нашем спорте и те, из которых клещами ничего не вытянуть. Ответы с их пресс-конференци
Казань по-прежнему лидировала на Востоке, но сохранять хорошую мину было уже глупо. Четыре поражения подряд! Когда такое было? Причем от прямых конкурентов и заклятых друзей: «Авангарда», «Салавата» и «Магнитки».
Билялетдинов говорил, что все под контролем. Мол, игра то есть, просто нужно действовать чище. Поездка на матч звезд в Сочи стала бы отличным подтверждением этого тезиса. Смотрите, у нас все под контролем! Четыре поражения? Подумаешь! Главное Кубок Гагарина. Но Билл выслал официальный отказ. И это больше походило на посыл – нам сейчас не до развлечений.
…Но вчера столица Татарстана показала, как она любит хоккей. Трибуны с первого вбрасывания включились в игру и не давали гостям поднять голову. Всему «Ак Барсу» противостоял только один Василий Кошечкин, но когда «барсы» повели 2:0, то Кинэн решил снять вратаря с игры, чтобы поберечь его психику. Перед своими воротами уральцы бросали вратаря на растерзание. Итоговые 3:0 для гостей по такой игры смотрелись еще вполне прилично.
- Почему вы отказались от поездки на матч звезд? – спросили у Билялетдинова на пресс-конференци
В ответ прозвучали два слова.
- Это личное, - ответил тренер.
И поставил таким ответом многих в тупик.
Некоторые даже стали предполагать, что после провальной Олимпиады Билл сочинскую арену и раздевалки видеть не может. А находиться в этих стенах два дня для него - мучение. Зачем изводить, когда можно выслать отказ, и провести эти дни в тренировках?
Воспаленная фантазия журналистов, или здесь есть доля правды?





