Марк Гандлер: Теперь Александр Семин стал совсем другим форвардом

Известный агент Марк Гандлер дал интервью Sovsport.ru, рассказав о здоровье Валерия Ничушкина, оценив сезон Александра Семина и дав прогноз, что Коннор Макдэвид будет гораздо сильнее Сидни Кросби.
- Вчера был день рождения Александра Семина, ему исполнился 31 год. Передайте поздравления как агент. Семин забил гол в ворота «Чикаго». И я заметил, что он стал больше бросать по воротам.
- Да, сейчас у него нет боли в кисти (Семин перенес операцию в межсезонье, - Прим.ред.). Но вообще теперь Саша не стесняется брать игру на себя. И какой смысл делать это без броска? Его активность – первое, что замечают тренеры и руководство «Каролины». Значит, теперь Семин стал совсем другим форвардом. Качество бросков тоже выросло, они возвращаются к привычной силе.
- «Каролина» не попадает в плей-офф. Вы как агент будете советовать Александру Семину ехать на чемпионат мира? Все-таки у него были проблемы со здоровьем.
- Это решение нужно принимать, если только сборная в нем заинтересована. В ином случае о чем говорить? А если поступит приглашение на чемпионат мира, то мы примем решение в зависимости от ситуации.
- Недавно в Северную Америку прилетал Алексей Жамнов со скаутами сборной России.
- Извините, я не в курсе, было ли у них общение с Семиным. И не считаю, что это показатель чего-либо. Есть только один показатель – Олег Знарок, который решает, кто в итоге будет играть.
- В будущем сезоне одноклубником Семина может стать перспективный новичок Коннор Макдэвид. Как изменится «Каролина», если получит такого форварда?
- Шансы у «Каролины» невероятно маленькие. В этой лотерее скорее преуспеют те клубы, которые займут последнее и предпоследнее места по итогам регулярного чемпионата.
Но есть еще один хороший нападающий – Джек Айкел, который играет за Бостонский университет. Эти два игрока могут изменить судьбу любой команды. Ну а если говорить о Макдэвиде, дело не только в статистике, по которой он обгоняет Сидни Кросби в 18-летнем возрасте. А в самой игре.
Макдэвид крупнее Кросби. Он техничнее Кросби. И он быстрее Кросби. Это даже страшно слышать, потому что Кросби – это суперигрок, один из трех лучших хоккеистов лиги с первого же сезона, когда он появился в НХЛ. Но я считаю, что Макдэвид значительно сильнее.
- Вы думаете, Коннор Макдэвид в первом же сезоне наберет 100+ очков за чемпионат?
- Да, безусловно. Очки – это функция не только игрока, но и всей команды. Так получилось, что и «Питтсбург» подрос, когда взяли Кросби, и сам парень резко прибавил в мастерстве. Я ожидаю, что Макдэвид сделает для своего клуба то же, что и Сидни.
- Кстати, «Питтсбург» за год до того, как взял Кросби, провел ужасный сезон. А вы не думаете, что Макдэвид зачахнет в слабых клубах вроде «Буффало» или «Эдмонтона»?
- Команды – живой организм, и нельзя делать о них спешные выводы. Они постоянно меняются. Новые владельцы ставят новые цели, вкладывая новые деньги. Почему вы ставите крест на «Буффало» и «Эдмонтоне»? «Ойлерз» может провести грамотную политику в этом году – если повезет взять Макдэвида, а ведь еще есть пик в первом раунде, по два – во втором и третьем. Представьте, что «Эдмонтон» возьмет четырех защитников и двух нападающих. Это фундамент на будущее.
- Другой ваш клиент Валерий Ничушкин вернулся к тренировкам после операции?
- Все идет очень хорошо. В середине марта посмотрим, нужно ли Валере возвращаться на лед в этом сезоне. Если все пойдет хорошо, то возможно зацепим пару недель регулярки. Но решение будут принимать хирург и медицинский штаб команды.
- Ничушкин опережает график лечения?
- Как говорят врачи, все идет очень хорошо. Прошло 12 недель после операции, его осмотрел хирург. Амплитуда движения тазобедренного сустава была великолепной, как у гимнаста. Так что медицинская цель достигнута, и все уже зажило. Осталось только набрать форму и не торопить события, повышая нагрузки постепенно.
- Где Ничушкин получил эту травму?
- Я бы не назвал это травмой. Это кондиция, которая происходит у многих подростков и часто остается без диагностики. Проблема в том, что рост организма идет очень быстро, и это совпадает с большими нагрузками. Когда вырастает надкостница, то ноге тяжело вращаться в суставе. В итоге от перенагрузок рвутся хрящ, мелкие мышцы паха, ноги. Нога не вращается как нужно, игрок иначе катается. А диагностику делают неправильную, и начинают лечить то, что болит – пах, мышцы. А ведь дело совсем не в этом. Нужно хирургически срезать надкостницу. Если это запустить, то разрушится сустав. Мы до этого не дошли, но возникла проблема с хрящом, поэтому лечение так затянулось.
! Скоро на Sovsport.ru – продолжение интервью с Марком Гандлером





