«Потеря Медведева – трагедия для сборной России?». Как будем играть со Швецией в шесть защитников (видео)

Похоже, мы лишились до конца турнира еще и Евгения Медведева. Защита сборной России теряет одного хоккеиста за другим. Sovsport.ru разбирается, кого мы дозаявим за пару часов до четвертьфинала. И можно ли вообще сразиться с «Тре Крунур» в шесть игроков обороны?
В ПЛЕЙ-ОФФ НЕТ СЛОВА «ТРАВМА»
Еще до тренировки врач сборной Валерий Конов сообщил, что Евгений Медведев в том злосчастном стыке с Комаровым надорвал одну из мышц, причем эта травма носит хронический характер. Возможно даже хирургическое вмешательство.
Медведев еще вышел на лед, но недолго покатался и ушел в раздевалку.
- В плей-офф нет такого слова «травма», - храбрился защитник «Ак Барса». – Нужно выходить на лед в любом состоянии и работать на команду. А на фоне моих партнеров по обороне – например, Максима Чудинова и Егора Яковлева – говорить о повреждениях вообще не стоит. Нужно быть скромнее.
- Не хотелось бы такое заявлять, но думаю, что Женька закончил выступление на чемпионате мира, - констатировал генменеджер Андрей Сафронов. – Что делать? Будем думать и за два часа до игры примем правильное решение.
«В МАСКЕ ТЯЖЕЛО ДЫШАТЬ»
…Пока же сборная России провела тренировку в две с половиной пары:
Яковлев – Белов
Куликов – Антипин
Чудинов
Медведев вышел в белом свитере, Миронов – в красном, пока не внесенный в заявку Григорьев – в желтом.
Конечно, ситуация тяжелая. У нас защита и так не слишком надежная, так еще теряем бойцов. Вот к прессе вышел Максим Чудинов с заштопанным подбородком. Ему наложили 17 швов.
- Чувствую себя нормально, - объявил защитник СКА. – Но с финнами решил играть без маски. В ней тяжело дышать. Сбоку закрыт обзор, плохо видно шайбу.
- У вас такая травма была и в сезоне КХЛ.
- Да, там случился перелом, я пропустил три месяца. Здесь все проще. Шрам не беспокоит. А от травм никуда не денешься. Будем играть в шесть защитников. Я готов проводить на льду по полчаса. С физикой у меня все в порядке.
ШЕСТЬ ЗАЩИТНИКОВ – ДАЖЕ ЛУЧШЕ?
А может, Евгений Бирюков, у которого сломана челюсть, сможет сыграть в защитной маске?
- Куда там, - исключил этот вариант доктор Конов. – У него же нижняя челюсть к верхней закреплена, чтобы кости срослись. А как же тогда дышать? Нет, это невозможно.
А может, мы дождемся одного из двух защитников «Монреаля» - Андрея Маркова или Алексея Емелина?
- У нас еще есть время подумать, заявлять ли седьмого защитника Григорьева или ждать тринадцатого нападающего, - рассуждает тренер Харийс Витолиньш. – С дозаявкой определимся завтра за пару часов до четвертьфинала. Наверное, игроков из «Монреаля» ждать не будем. Что же они, приедут и сыграют с листа? Мы их даже не видели. А Григорьев тренировался с командой. Он знает, как мы играем и что хотим, поэтому годится на роль седьмого защитника.
- Выходит, у вас дилемма – Григорьев или Овечкин?
- Мы верим, что Овечкин выйдет в полуфинал Кубка Стэнли. Но еще ведь есть форвард Локтионов, не забывайте о нем. У нас есть разные варианты.
...А еще интересно посмотреть, отправят ли наши тренеры кого-то из нападающих в защиту. Возможно ведь и такое решение.
- Мы будем больше помогать защитникам, - обещает форвард Артемий Панарин. – Надо сыграть строго в обороне. Бежать назад быстрее, чем вперед. Ловить на себя все шайбы.
- Я вот весь сезон во «Флориде» играю в шесть защитников, - говорит Дмитрий Куликов. – Для меня это не новость. Так даже в тонусе себя лучше чувствуешь, выходишь через смену, четче держишься в игровом ритме, чем когда играешь в семь защитников и больше сидишь на лавке.
- Вообще вы рано ставите крест на Медведеве, - говорит Витолиньш. – Бывает так, что день проходит, и наутро ты здоров. Вот у меня однажды было чудо на Олимпиаде. Порвались два мениска, заклинило ногу. Ушел с катка на костылях. А утром проснулся и продолжил нормально играть. Меня на операцию отправляли, но я с таким коленом отыграл весь турнир.
…Так что будем верить в лучшее.





