«Адмирал»: Мы не скоты, помогали сибирякам. «Сибирь»: Это не особо правдиво
«Холодная
война» между дальневосточниками и новосибирцами продолжается. Слава богу, уже
не в аэропорту. И главное – не в воздухе.
Напомним, что в воскресенье команда «Сибирь»
не смогла вылететь домой после матча «Адмиралом», который закончился победой «моряков»
- 2:0. Вылет в итоге был задержан на шесть часов. Пять с половиной из которых
игроки провели в плохо отапливаемом самолете. Естественно, руководство клуба
было возмущено сложившейся ситуацией. А пресс-атташе «Сибири» Мария Левинская
подробно информировала о происходящем, выкладывая фотографии из самолета через
твиттер. И не стесняясь в выражениях, комментируя задержку рейса.
Наутро «Адмирал» нанес ответный удар.
Сперва потроллив «Сибирь» на твиттере клуба. А затем сделав заявление на
официальном сайте, где опроверг критику «Сибири» и, можно сказать, выдвинул
встречный иск Левинской.
Вот, что говорится в пресс-релизе «Адмирала»:
1. ХК «Адмирал» согласно регламенту КХЛ
чётко и своевременно выполнил все обязательства перед ХК «Сибирь»: гостям был
предоставлен комфортабельный автобус для доставки в аэропорт, а также грузовик
для формы. Новосибирские хоккеисты были доставлены в аэропорт без происшествий.
2. За перелеты, еду и воду на борту в
клубах, как правило, отвечают флайт-менеджеры – представители компании
авиаперевозчика. Именно эти люди контролируют все процессы, связанные с
лайнером. Как правило, экипаж и флайт-менеджер во время матча готовят борт к
вылету, а не сидят на трибунах, как было в данном случае.
3. Воздушное судно с командой «Сибирь»
на борту прибыло во Владивосток уже с неисправной вспомогательной силовой
установкой, о чем заявил генеральный директор аэропорта Владивостока Игорь
Лукишин.
4. Самолёт отапливался специальными
пушками, и на борту была вполне комфортная обстановка. Кроме того,
представителям новосибирского клуба было предложено переместиться в здание
аэропорта, но они отказались. В пресс-службе воздушной гавани отмечают, что
дважды к самолету подавались трапы, но пассажиры остались на борту.
5. Сразу после посадки в самолет
хоккеисты «Сибири» были накормлены горячим ужином!
6. Руководство ХК «Адмирал» в кратчайшие
сроки договорилось о том, чтобы на борт было доставлено дополнительно
спецпитание. Воды на борту было достаточно.
7. В связи с тем, что «Сибирь» вылетела
в Новосибирск с задержкой рейса, ХК «Адмирал» отправился в поездку также не в
намеченное время, так как летит в Новосибирск тем же бортом.
Кроме того, ХК «Адмирал» возмущен
сообщениями в соцсетях пресс-атташе ХК «Сибирь» Марии Левинской, в которых
причастных к ситуации с задержкой рейса называют скотами, а генерального
менеджера «Адмирала» Ильдара Мухометова просят «не нести чушь про неполадки самолета».
Своими эмоциональными, необоснованными и хамскими выпадами сотрудница ХК
«Сибирь» наносит ущерб имиджу как своего клуба, так и ХК «Адмирал». И это
притом, что наш начальник команды совместно с партнером ХК «Адмирал»
авиакомпанией «Аврора» полночи помогал ХК «Сибирь», чтобы новосибирцы как можно
быстрее смогли вылететь домой.
… После этих семи пунктов, казалось бы, какие
вопросы к дальневосточному клубу?
Однако генменеджер «Сибири» Кирилл Фастовский быстро
поставил все вышесказанное под сомнение:
- Меня удивил
пресс-релиз «Адмирала». Особенно то, что в нем хоккейный клуб опирается на
заявление аэропорта Владивостока, которое, мягко говоря, не особо правдиво, -
заявил Фастовский в интервью «Чемпионату». - Помогал ли нам кто-то из
сотрудников «Адмирал»? Мы все делали по своим каналам. Может быть, какая-то
помощь и была, но она не афишировалась. По крайней мере, с нами никто по этому
поводу на связь не выходил.
Выходит, кто-то врет?
Пока непонятно, на чьей
стороне окажется победа. Возможно, ответ на это даст завтрашний хоккейный матч.
Однако, нет сомнений, что инцидент с самолетом окажет и уже оказал на его исход
приличное влияние.
К примеру, вратарь «Сибири» Александр Салак уже поспешил заявить, что он после этого случая ни за что не продолжит работать в КХЛ. Но тогда вопрос – какой смысл Салаку напрягаться в матчах Кубка Гагарина? Зачем продлевать серию, выходить в следующий раунд, рискуя вновь попасть в ситуацию типа вчерашней и провести ночь в неисправном самолете. При этом готовясь к его взлету!!!! Игроки ведь не знали - в чем конкретно причина задержки. Возможно, кто-то еще кроме Салака прилично психовал. Ведь не секрет, что воздушные перелеты люди переносят по-разному.
Не лучше ли тогда Салаку поскорее завершить
сезон и умотать подальше от всех этих волнений?
Как видите, «Сибирь» уже получила мощный удар по
самому ответственному звену в обороне команды. Интересно - доверять ли Александру теперь защищать ворота в решающем пятом поединке?
Ну а сам прецедент наверняка заставит призадуматься и другие клубы – не взять ли его на вооружение? Ведь на войне, как на войне…
Что же случилось с самолетом «Сибири»? Как оказалось, у борта была неисправность Вспомогательной силовой установки (ВСУ). Представители авиакомпании заявили, что это никак не влияет на полеты. Но в аэропорту требуется наличие установки воздушного запуска (УВЗ).
Борт совершал полеты с этой
неисправностью и ранее. Но только в те аэропорты, где есть УВЗ. Перед вылетом
из Новосибирска в аэропорт Владивостока был сделан запрос. И получен ответ, что
УВЗ есть и находится в рабочем состоянии. В противном случае «Сибирь» улетела
бы на матчи другим самолетом.
Однако перед обратным вылетом вдруг
выяснилось, что она неисправна. А еще одна резервная установка находится в
занесенном снегом ангаре в законсервированном состоянии.
Пока его откапывали, пока искали ключи,
пока расконсервировали, пока перевозили… Все это время игроки «Сибири»
находились в самолете не понимая, что происходит.
Почему УВЗ во Владивостоке вдруг оказалась
неисправной? И это выяснилось лишь в последний момент? Ответов на этот вопрос
пока нет.
Мы же в любом случае призываем клубы
ограничиться «войной в плей-офф» на ледовых площадках. Не перенося ее ни на
взлетное поле, ни в Интернет. Давайте помнить, что КХЛ объединяет нашу большую
страну. Не наоборот.