«То пресс-атташе снимается голой, то Скудра матом говорит». Скандал года в КХЛ

Обозреватель Sovsport.ru обсудил скандалы в матче «Сибирь» - «Магнитка» (3:4 ОТ) с вице-президентом магнитогорского клуба Геннадием Величкиным.
Если в двух словах, то «Сибирь» потребовала аннулировать результат четвертого матча с «Магниткой» в связи с тем, что судьи допустили очевидную ошибку в овертайме – на льду у гостей находился шестой игрок.
- Да там обсуждать нечего! – не соглашается Величкин. - Посмотрите лучше повтор момента, когда «Сибирь» забивала первый ответный гол. Мозякин лежит на льду. Остановились бы по-джентльменски, парень мог получить серьезную травму. Ну ладно, обошлось. Но на льду у «Сибири» конкретно находились шесть человек. Шестой уже выскочил на лед, а пятый шел на смену, но вступил в единоборство с Коваржем. Все шестеро участвовали в эпизоде.
Нам забили гол. Мы же не истерим! Промолчали, даже слова не сказали. Но теперь мы, как в поговорке, должны оправдываться, что не верблюды.
- Можно ли по регламенту КХЛ отменить счет уже сыгранного матча?
- Нет, конечно! Апеллировать можно, только если было нарушение времени игры. Единственный вариант!
В прошлом плей-офф, кстати, «Сибирь» нас обыграла в серии. Мы зубами скрипели, понимая, что сами упустили победу. Но ведь не было истерики.
А то, что сейчас творят сибиряки – это давление на соперника и судей. Оправдаться хотят за поражение. Но ты ведь уступил не клубу ВХЛ, а команде, где собраны мастера.
И еще там их вратарь Салак накосячил. Не сдержал нервы и стукнул судью клюшкой по горлу. Нанес удар в область шеи. А ведь у арбитра нет амуниции, как у голкипера. Там ничего не защищено.
Или вот Салака удалили, когда он после остановки игры подъехал к сопернику и ударил ловушкой в голову. Только две минуты дали. Пожалели его арбитры! В правилах написано: это «5+20». До конца матча. Мы же не кричим об этом.
Я постоянно говорю, что недоволен судейством. Но ведь и арбитры недовольны нами, что мы на них кричим. Все же люди. Почему такое происходит? Игра изменилась, стала гораздо быстрее. Идет вертикальный хоккей. Проще было во времена братьев Корешковых, Гусманова, Гольца, когда играли на раскатах, показывали красивый комбинационный хоккей. С этим даже один судья справлялся.
А сейчас – отбор шайбы, мгновенная атака. Успеть трудно. Возникает недовольство. Но только в четвертом матче мы насчитали у «Сибири» в три раза больше спорных эпизодов, чем у нас. Мы ведь об этом не кричим.
Вообще всем надо успокоиться. Могу понять болельщиков и руководителей «Сибири». И даже сочувствую. Но что делать? Везет тому, кто везет.
- Вы сами не будете апелляции писать?
- Нет, конечно. Но знаем, откуда идет волна. Там у «Сибири» какая-то женщина работает пресс-атташе. То в постели голая снимается, то в твиттере взрывает общественное мнение. Теперь она, оказывается – самый грамотный хоккейный специалист. Пытается делать вбросы. Ну, пожалуйста. Женщина должна быть всегда на виду.

- Вообще этот Кубок Гагарина получается очень жарким во всех сериях. Рейтинги сумасшедшие! Эти скандалы – украшение плей-офф?
- Для хоккеистов это дополнительные нервы. Мы сосредоточены на игре, организации дела. Пытаемся показать наилучший хоккей.
Но это хлеб для журналистов. И для болельщиков – возможность поспорить. Сейчас ведь если пресс-конференция прошла нормально, то говорят: скучная. А если Петерис Скудра на всю страну матюкается – это здорово.
Вообще-то по закону в России если ты ругаешься матом при людях – это административное правонарушение, которое карается законом. Наверное, это не родной язык Скудры, если он вместо русского говорит на матерном. Но будьте любезны изучать правила страны, где вы живете!





