Стивен Стэмкос: До тромба я был молодым парнем на вершине мира
«До всех этих проблем я был молодым парнем на вершине мира. Повзрослел на четыре операции. Было тяжело. Я стал другим человеком. Конечно, всякие мысли в голову лезли. Мог бы забить в том сезоне 40 или 50 голов. Но это все из области предположений. К сожалению, случилось то, что случилось. С этим уже ничего не поделаешь. Бывали дни, когда хотелось себя пожалеть. Так бывает с каждым. Знал, что такое случается, был к этому готов, и мне это помогло. Считаю, что каждая травма готовила меня к следующей. Это грустно, но это правда. Теперь я понимаю, как должно реагировать тело, голова, как много зависит от настроя, как с этим работать. Мне сейчас легче справляться с такими вещами с психологической точки зрения.
Сейчас я нахожусь в таком возрасте, когда мне часто приходится бывать на свадьбах друзей, праздновать с ними рождение детей. Время такое,. Всем хотелось бы остаться в 22-летнем возрасте, но и в нашем есть свои прелести. Интересно быть одним из старших в раздевалке, тем, кто дольше всех играет за эту команду. Я этим горжусь.
Надо понять, что в итоге это поможет тебе стать лучше. Начинаешь больше ценить то, что делаешь, то, чем приходится жертвовать. Ценишь спады и подъемы, усилия, которые предпринимаешь, чтобы восстановиться и вернуться на прежний уровень, хотя не знаешь, получиться ли это вообще. Остается только надеяться и работать. Желание победить становится острее, потому что осознаешь, что уже не молод на фоне остальной лиги.
Думаю, что я не понимал в 23 года, что значит быть здоровым, никогда не сталкиваться с травмами. Я просто приходил на каток и играл. Наслаждался хоккеем. Сейчас просыпаешься и нужно время, чтобы прийти в себя, разогреться. Такого со мной раньше не было. Надо приспосабливаться», — цитирует Стэмкоса официальный сайт НХЛ.
Подробности, комментарии и развитие темы – в телеграм-канале «Советского спорта»





