Артемий Панарин: Дедушка запретил общаться с прессой
Нападающий СКА Артемий Панарин в интервью spbvedomosti.ru рассказал, почему не давал интервью во время плей-офф и почему СКА проиграл серию «Динамо».
– Вы наконец-то сняли кубковый обет молчания. С чем он был связан?
– Дедушка запретил с прессой общаться. Нечего, говорит, отвлекаться. А то я ляпну чего-нибудь, а он потом переживает.
– Мы уж подумали, вам запретили клубные тайны выдавать...
– Да нет. В СКА хороший, позитивный коллектив. Побеждали и проигрывали вместе. Парни бьются друг за друга. Чувствуется, есть команда, у которой все будет нормально.
– Почему на сей раз «нормально» не вышло?
– Первый матч надо было иначе начинать. Два стартовых периода вышли отвратительными. Не буду говорить, как обычно, что «Динамо», дескать, повезло, а нам нет. Просто, видимо, они были сильнее, а мы были не готовы.
Почему так слабо стартовали? Не знаю. Возможно, были чересчур самоуверенны. А «Динамо», видимо, изучило нас до болтика. По ходу тех двух периодов они нам дышать не давали. Потом вроде наладилось, начали атаковать, но шайба упорно отказывалась идти в ворота. Хотя, казалось бы, выиграли во втором овертайме пятую игру. После двух побед появилась уверенность, что переламываем ход событий, но до конца переломить, к сожалению, не удалось...
– Ваши бронзовые медали теперь многие называют деревянными, мол, все на первое место рассчитывали...
– Не знаю, я рад очень и этой награде. Привезу деду, будет доволен. Все равно это шаг вперед. Стать третьей командой в КХЛ – это неплохо.
– В целом своей питерской «гастролью» довольны?
– Начал вроде неплохо, потом подустал, видимо. Еще и это отравление некстати... С температурой провалялся, а затем играл уже не так. Подломила меня эта ситуацию чуток.
– Что случилось-то?
– С Бурдасовым и Касутиным траванулись в ресторане. Краба решили попробовать, а уже на утро, когда проснулся, нехорошо себя почувствовал. Думаю: «Потренируюсь, потом посплю, и все пройдет». Но на обратном пути еще печальней стало. Таксист, который вез в гостиницу, сумасшедший попался – как будто на картинге ехал: газ, тормоз, газ, тормоз... Я по дороге спал, а он, выходит, меня взбалтывал. Приехал в номер, дальше сплошные многоточия... Потом, кстати, пошел к шеф-повару. «Вы нас отравили», – говорю. Он постоял, подумал и отвечает: «Сейчас что-нибудь придумаем».
– Придумал?
– Ага. Принес два десерта – терамису. За что ему персональное спасибо. Мне плохо было, а он тирамису...
– Может, не стоило во время плей-офф ходить по «незнакомым» заведениям?
– А где питаться? Я живу в гостинице, кухни там нет. Не в туалете же готовить. Да и готовить я не особо мастак. Выйдет, наверное, как у того повара. Одно и то же меню из ресторана на первом этаже было уже поперек горла. Захотелось краба, в общем...





