Вандам против Тайсона. За счет чего «Динамо» и «Трактор» могут побеждать друг друга

Этот матч стал зеркалом для всей серии. Обе команды наглядно продемонстрировали зрителю — за счет чего они могут побеждать соперника. Причем побеждать с треском, так чтоб клочья летели!

Этот матч стал зеркалом для всей серии. Обе команды наглядно продемонстрировали зрителю — за счет чего они могут побеждать соперника. Причем побеждать с треском, так чтоб клочья летели!

Еще пару лет назад довелось услышать от одного хоккейного спеца: «Команда Знарока может выигрывать лишь в том случае, когда каждый игрок в ней выкладывается в матче на 110 процентов. А вот если всего на девяносто — пиши пропало».

За время двух суперудачных для «Динамо» сезонов я не раз убеждался — насколько эти слова близки к истине. Сегодня убедился еще раз.

В первом периоде динамовцы вышли не за Кубок биться, не умирать. А просто поиграть в хоккей. И их за это сразу же наказали. С «Трактором» играть в невысоком темпе без столкновений — себе дороже. Это же конек всех команд Белоусова. У челябинцев полно игроков, которые и убежать могут, и ловкими руками голкипера заморочить, и под перекладину шайбу положить.

- Я не представлял, что в первом периоде будет такое количество индивидуальных ошибок, - сказал Знарок на пресс-конференции после матча. Но главная его ошибка была в том, что динамовцы сразу не начали биться на разрыв аорты. Что позволили сопернику показать товар лицом. И уральцы в полной мере продемонстрировали мастерство своих форвардов. Которое выше, чем у динамовцев.

Биться бело-голубые начнут позже — только при счете 0:3. И на площадке сразу начнется иной хоккей — не красивый, комбинационный, советский, Белоусовский... Совсем другой — злой, жесткий, яростный, канадский, финский, Знароковский.

Это словно киношного бойца Вандама, умеющего, как в балете, прыгнуть в шпагат и красиво показать удар на камеру, выпустить против Тайсона.

Челябинцев начнут долбить. На каждом метре площадки, при любой возможности. Не жалея себя. Долбить так, чтоб клюшка из рук вываливалась. Чтоб подниматься со льда было с каждым разом все тяжелее и тяжелее. Чтоб ничего не получалось... Долбить в пределах правил. И на пределе.

При таком прессинге «Трактор» сразу дрогнет и заглохнет. И будет стоять заглохшим до середины третьего периода. А потом москвичи вновь начали сбавлять обороты... И челябинцы тут же использовали очередной шанс.

Вчера на льду столкнулись две хоккейные идеологии. Белоусовская, где красота и изящество атак требуют хоть немного чистого льда. Где учат в первую очередь играть, а не биться. И Знароковская, где надо метаться челноком от своих ворот до чужих, втыкаться в соперника, лезть к воротам напролом...

Наверно, они обе имеют право на жизнь. Хотя в жизни, и не только в хоккее, обычно побеждает более жесткая тайсоновская. С ней, пожалуй, можно одолеть любого. Если, конечно, биться все три периода. А если только два или полтора... Можно в оставшееся время и пяткой в челюсть получить — от Вандама.

Новости. Хоккей