Герман Скоропулов: В Рождество сходил в церковь, помолился, чтобы погода благоприятствовала «Русской классике»
Управляющий директор ВХЛ о предстоящем ретро-поединке в Челябинске, и о том, что он сам родом из этих краев.
- В Красноярске, где проходил первый матч «Русской классики» использовали айс-маты – мобильные конструкции для искусственного ледового покрытия. В Челябинске пошли по этому же пути?
- Нет. В Челябинске все делаем в натуральном виде. Сделали хорошую основу для ледового покрытия, которое выдержит заливочный ледовый «комбайн».
Пока погода нас не подводит. На улице хороший «минус». Кстати, в Рождество сходил в церковь. Помолился, чтобы погода не подвела, и матч состоялся. Вроде все идет по плану (улыбается).
Кстати, я сам родим с Южного Урала. Родился в Чебаркуле, где в свое время в местной «Звезде» играл Валерий Харламов. Мне Челябинск близок по духу.
- На «Зимней классике», которая прошла 1 января на стадионе «Мичиган» НХЛ заработала 30 миллионов долларов, потратив 10. Мы когда-нибудь выйдем на самоокупаемость таких проектов?
- Чтобы зарабатывать, нужно вкладывать. Привлечь зрителей, привлечь спонсоров. Не отпугнуть ценой на билеты. Развить инфраструктуру.
«Русская классика» - это продукт, который должен быть востребован.
«Зимняя классика» в Северной Америке, как и НХЛ, - это большой бизнес. Там цель – самоокупаемость. И у нас хоккей тоже должен стать бизнесом, и тоже выйти на самоокупаемость.
Пока мы вкладываем. Отрадно, что все больше и больше привлекается не бюджетных денег, а средств спонсоров. Развивается инфраструктура. Организована продажа атрибутики, сувениров, питание…
В КХЛ поговаривают, что подобный «Русской классике» матч можно провести на новом стадионе ФК «Зенит» в Санкт-Петербурге
Матч «Русской классики» в Челябинске («Челмет» - «Лада»), который пройдет 19-го января, должен собрать 15 тысяч зрителей. Практически все билеты на игру уже распроданы.





