Евгений Малкин: Надо начать в разных звеньях с Овечкиным (видео)

Форвард сборной России Евгений Малкин ответил на вопросы журналистов после своей первой тренировки на чемпионате мира в Минске.

Форвард сборной России Евгений Малкин ответил на вопросы журналистов после своей первой тренировки на чемпионате мира в Минске.

– Как добрались?

– В Москве был проездом. Буквально полдня. Вещи бросил и поехал в аэропорт.

– После вылета «Питтсбурга» вы сказали, что устали. Долго думали ехать в сборную или нет?

– Вы поймите, это было обидное поражение. Вели в серии 3-1. После игры эмоции закончились. Корреспондент спросил, как я себя чувствую. Думаю, это нормально, что я был уставшим. На следующий день проснулся. Уже другое настроение. Знарок в интервью говорит, что я нужен команде. Это большой повод приехать в сборную. Мне с утра позвонили. Рад, что пригласили. Я всегда рад играть за сборную.

– А иностранцы вообще не рассматривают игру на чемпионате мира. Кросби, наверное, об этом вообще не думал.

– Я не знаю. Я с ним не разговаривал. Я не так часто играю за сборную. У меня было не так много чемпионатов мира. Хоккейная карьера не такая долгая. «Питтсбург» в последние годы всегда играет в плей-офф. А за сборную хочется поиграть. Минск – родной город. Мы здесь выигрывали юниорский чемпионат мира. Теплые воспоминания связаны с этим местом.

– Смотрели игру с Германией?

– Я уснул. Терпел-терпел и заснул. Посмотрел Канада – Швеция, а потом просто отрубился.

– За играми сборной России следили?

– Матчи тяжело смотреть. Только новости читал. Ребята играют друг за друга. Травмы разочаровывают. Меня хорошо приняли. Пообщался с ребятами. Сегодня была легкая тренировка. Атмосфера хорошая, и это здорово.

– Как оцените свое состояние?

– Можно что угодно говорить, но только на льду будет видно. Приехал помогать, а не отбывать номер. Думаю, принесу пользу команде. Если удача будет на моей стороне, будет все хорошо. Надеюсь, покажу лучший хоккей.

– В каком звене будете играть?

– Сегодня покатался с теми, кто не играет. С кем буду играть, пока не знаю.

– С Белоруссией сыграете?

– Я надеюсь. Мне хочется сыграть перед ответственными матчами. Здесь другая площадка, другое время. Надо втягиваться. Времени немного, но я уже наотдыхался. А до отдыха осталось совсем чуть-чуть.

– Что знаете о сопернике?

– Только то, что там играют Грабовский и братья Костицыны. Завтра будем серьезно готовиться, узнавать состав. Эта игра ничего не значит, но для меня значит многое. Хочется побольше сыграть, втянуться в игру и атмосферу чемпионата мира.

– Вы готовы стать капитаном в отсутствии Александра Овечкина?

– Я об этом не думал. Саня восстановится, и на одну игру не стоит менять повязку. Мне, наверное, не хотелось бы. Я приехал в конце чемпионата, а в команде уже есть лидеры. Например, Зарипов. Тем более, все идет хорошо. Шесть игр – шесть побед.

– Как относитесь к разговорам о вашем обмене после вылета «Питтсбурга»?

– Есть плюсы в том, что не знаешь английского. Меня ругают, что я не знаю английский, но это помогают в том, что я не читаю прессу. Когда команда проигрывает, всегда валят на лидеров. Ответственность в первую очередь лежит на нас. Это мнение отдельных журналистов. Но я считаю, что сыграл неплохо. Но когда команда проигрывает, проигрывают все. Мы это понимаем: я, Сид, Нил. Наверное, мы могли вытащить эту серию.

– Вы расстроены, что не сыграете здесь с Мозякиным?

– Хочу встать на его сторону. У него был тяжелый сезон. Я слышал, что у него травма. Его решение надо уважать. Если он отказался, значит, были на то причины. Я знаю его лично. Знаю, что он никогда не откажется. Жалко, что его нет. Надеюсь, он еще сыграет за сборную и выиграет что-нибудь.

– За вас кто-то приедет поболеть?

– Родители – нет. Они в Питтсбурге сейчас. Были в Сочи, теперь решили поменять масть. А друзья будут. Тем более, Минск рядом.

– У Овечкина уже спрашивали о ваших взаимоотношениях. Если снова сыграете с ним в одном звене, что из этого получится?

– Мы игроки и нормально к этому относимся. Но у нас что-то не получается. Хотя мы можем сыграть в большинстве или в конце матча выйти вместе, если, не дай Бог, будем проигрывать. На Олимпиаде не получилось. Такой опыт не стоит повторять, надо начать в разных звеньях. А потом посмотрим. Саня правильно сказал: у нас хорошие отношения, не сказать, что близкие. Но мы здорово общаемся. Некоторые придумывают конфликты, а это давно позади. Мы стараемся помочь команде. Саня здорово играл. Все приезжают по первому зову в сборную. Даже сейчас, когда позади длинный сезон, больше ста игр. И все равно едем, когда канадцы и шведы отказываются.

Новости. Хоккей