Полицейский, спасший Александра Галимова: В первый раз слышу, что хоккеист кричал про взрыв

В пятницу, 16 января, на суде по делу погибшего «Локомотива» дал показания сотрудник рыбинского ОМОНа Дмитрий Коноплев, - сообщает корреспондент «Комсомольской правды» в Ярославле Екатерина Лещенкова. Он с напарником 7 сентября 2011 года на катере охраня

В пятницу, 16 января, на суде по делу погибшего «Локомотива» дал показания сотрудник рыбинского ОМОНа Дмитрий Коноплев, - сообщает корреспондент «Комсомольской правды» в Ярославле Екатерина Лещенкова. Он с напарником 7 сентября 2011 года на катере охранял акваторию Волги у аэропорта Туношна.

- Я видел, что самолет летел очень низко - метрах в 10-20 от земли. Затем он задел крылом вышку и скрылся за деревьями. После этого мы услышали взрыв, - рассказал он. - Во время полета борта никаких хлопков я не слышал и не видел признаков горения.
Дмитрий с напарником увидели стоявшего по пояс в воде Александра Галимова. Выбраться на берег хоккеисту помогли сотрудники МЧС. Но чтобы быстрее доставить пострадавшего в больницу, его поместили в катер Дмитрия и повезли до речного вокзала.
- Похоже, у него был провал в памяти, потому что он стал у меня спрашивать, что произошло. Он помнил взлет, но как очутился в воде, не помнил, - рассказал Дмитрий.
- А правда, что Галимов кричал, что их взорвали? - спросили родители погибших хоккеистов.
- Первый раз слышу! - ответил полицейский.

Напомним, в тот день, когда самолет ЯК-42 с игроками ярославской хоккейной команды рухнул на взлете из аэропорта «Туношна», выжили лишь двое – бортинженер Александр Сизов и хоккеист Александр Галимов. Пять дней Галимов провел в коме и весь город молился о том, чтобы он  остался в живых. Но чуда не произошло – Александр скончался. 

Новости. Хоккей