Николай Прохоркин: Пришел на разминку, а мне сказали, что командируют в «Буран»
- Я уже играл в Высшей лиге и примерно знал, что за уровень, сказал Прохоркин. - Просто было тяжело, потому что долго не катался. Сначала не понимал. Я вроде подкатывался, бежал, открывался, но понимания с партнерами чуть-чуть не хватало. Во втором периоде у меня силы закончились – сказалась десятидневная пауза. И вот только к третьей двадцатиминутке я это переборол, начались моменты, партнеры начали понимать, игра появилась.
- Стала ли для вас неожиданной командировка в «Буран»?
- С какой-то стороны было неожиданно, потому что ничего не сообщали. Я пришел после болезни на тренировку, пошел с командой на разминку в зал, и тут пришли и сказали. Я просто не понимал. Если отправляют в «Буран», может, сказали бы заранее.
- В прошлом году в ЦСКА все было по-другому?
- Да, там разрешалось абсолютно все. Я играл в свое удовольствие. А теперь мы работаем на результат, на команду, где-то даже в укор своей личной статистике, удовлетворению от хоккея. Нужно уметь так играть. Нужно переходить. Хоккей меняется. Рано еще думать о дальнейшем. Если бы все было хорошо или наоборот – все плохо, тогда нужно сидеть, задумываться, что дальше делать, а сейчас у меня в голове цель – набрать оптимальную форму, поймать нить игры и вернуться в КХЛ. Когда из ЦСКА звонили в «Буран», говорили, что задача – подготовить меня к плей-офф.





