Павел Буре: Если ты нулевой как бомбардир, все очень быстро заканчивается

Гостем редакции Sovsport.ru стал легендарный хоккеист Павел Буре.

Гостем редакции Sovsport.ru стал легендарный хоккеист Павел Буре.

- Фанатки даже в вашем подъезде ночевали. Вы были готовы к такой фантастической любви?

- Самым сложным был 1991 год, когда я только прилетел в НХЛ. Еду на машине по Ванкуверу с помощником генменеджера Брайаном Бурком. Остановились на светофоре, а мне все рукой машут: «Мы знаем, кто ты». Представляете, в газете напечатали мое фото и объявили, что приехал русский играть за их клуб. Там ведь все обожают хоккей.

- Прикольно.

- Дискомфортно. Я понимаю, что люди от хороших побуждений… Но я в рестораны не ходил, потому что поесть невозможно. Ты что-то рукой взял, несешь ко рту, а болельщики бегут – дай автограф. И человеку не можешь отказать.

А главное – надо было еще голы забивать. Популярность – это хорошо. Но если ты нулевой как бомбардир, все очень быстро заканчивается.

Помню, как в начале 90-х «Ванкувер» играл в старом дворце спорта, и машины парковались на улице. Когда я выходил после матча, то мог по два часа раздавать автографы. Так и расписывался – с полдвенадцатого до полвторого ночи. А утром – на тренировку.

Тогда мне разрешили парковать машину возле раздевалки, прямо внутрь дворца ее загоняли. Еще появились помощники, которые смотрели, отсекали.

Новости. Хоккей