Гендиректор «Югры»: Хоккей стал брендом Ханты-Мансийска
Генеральный директор «Югры»
Василий Филипенко рассказал о значимости клуба для города и региона.
«Большой хоккей для небольшого города – это прежде всего хорошая альтернатива для воспитания здорового поколения, возможность насытить и разнообразить событийный календарь, удивительная объединяющая сила людей разных возрастов и интересов. А для наших детей, местных самородков – это самая что ни на есть серьезная мотивация к упорным спортивным тренировкам и личностному росту. И она работает: юные воспитанники ДЮСШ «Югра» уже демонстрируют отличные результаты в первенстве России, а несколько игроков входят в юниорскую национальную сборную.
Клуб нужен округу, нужен городу. Наша молодежная команда и команда мастеров с каждым годом все больше пополняются местными воспитанниками. Хоккей наряду с биатлоном и шахматами стал брендом Ханты-Мансийска, нашего региона, одним из параметров их известности. Я убежден, что количество болельщиков у «Югры» будет только прирастать. Ведь если игру клуба смотрят и о нем говорят, значит, он чего-то стоит», – приводит слова Филипенко официальный сайт клуба.





