Зимой россияне ищут в «Яндексе» катки и фитнес-клубы

С приходом зимы пользователи Интернета начинают активнее искать катки и фитнес-клубы. Об этом сообщается в пресс-релизе компании «Яндекс», которая проанализировала поисковые запросы россиян.
news

С приходом зимы пользователи Интернета начинают активнее искать катки и фитнес-клубы. Об этом сообщается в пресс-релизе компании «Яндекс», которая проанализировала поисковые запросы россиян.

Каждый день российские пользователи задают Яндекс.Картам более 5 млн запросов. Для этого люди пользуются веб-сервисами или мобильными приложениями Карты, Город и Навигатор. Примерно в 80% случаев пользователи ищут адреса или географические объекты. В остальных же 20% - типы организаций или конкретные заведения. Некоторые вещи ищут только в определенное время года — в их число входят, например, катки и лыжные базы.

Интерес к ним появляется только тогда, когда они работают. В холодное время года популярны бани, сауны и фитнес-клубы. Сауны ищут в два раза чаще, чем бани. При этом пик интереса к баням приходится не на декабрь, а на январь. Также после Нового года взлетает популярность фитнес-клубов. Вероятно, люди вспоминают о том, что до лета и отпусков остается не так уж долго, и решают заняться собой после небольшой зимней физической спячки.

Популярны зимой и спортбары. В сезоне 2013-2014 особый всплеск можно было объяснить интересом к Олимпийским Играм в Сочи, однако поклонники зимних видов спорта предпочитают их смотреть в барах каждый сезон.

 


 

Новости. Life & Style