ASICS – главный спортивный партнер ежегодного полумарафона «Весенний гром»

«Весеннему грому» быть! 27 апреля 2014 года старт полумарафона будет дан в парке Мещерский.
ASICS – главный спортивный партнер ежегодного полумарафона «Весенний гром»
21 апреля 2014 14:04

«Весеннему грому» быть! 27 апреля 2014 года старт полумарафона будет данв парке Мещерский.

Еще в начале года ситуация с проведением мероприятия была неясной:столичные власти посчитали, что в центре города проходит довольно много беговыхсоревнований, требующих перекрытия улиц, и предложили организаторам «Весеннегогрома» объединиться с аналогичными мероприятиями. Но каждое беговое событиеиндивидуально и особенно. В итоге, было принято решение о переносе полумарафоназа пределы Садового кольца – в парк Мещерский.

Однако перенос мероприятия из центра города не повлиял на его популярность:1650 человек, включая 150 детей, зарегистрировались на полумарафон в рекордныесроки – за 2,5 суток вместо обычных 2 месяцев! В истории российскогомарафонского движения подобного еще не случалось.

«Мы очень рады, что здоровый образ жизни становится популярным в Москве,а любителей бега все больше, и они активно участвуют в подобных соревнованиях»,– прокомментировал организатор «Весеннего грома» и основатель компании 3sport МихаилГромов

«Весенний гром» является одним из самых массовых ежегодных полумарафоновРоссии, которые проводит команда 3sport. Неизменным спортивным партнером соревнования является ASICS –крупнейших в мире производителей спортивной одежды и обуви.

Бег – приоритетное направление для ASICS, поэтому разработкам передовых технологийпо усовершенствованию одежды и обуви для этого вида спорта в НИИ компанииуделяется особое внимание. Профессионалы и любители знают, что экипировка сяпонскими инновациями – половина успеха в состязании. Неудивительно, почемубольшинство выходящих на старт бегунов выбирают именно ASICS: в 2013 году 44,5% из 40108 марафонцев бежали Парижский марафон в кроссовках бренда, а в Токио – 56%участников.

Популярность марки растет с каждым годом: в IIIквартале 2013 года продажи кроссовок выросли на 24%, одежды – на 13%. Особеннозаметно увеличение спроса среди женщин. Таким образом, ASICS занимает 4 позициюв рейтинге крупнейших брендов в мире по реализации экипировки для бега.

Повышению узнаваемости брендатакже способствует поддержка ASICS крупнейших марафонов мира, таки как Нью–Йорк,Токио, Гамбург, Париж, Рим. В России и странах СНГ ASICS поддерживает марафон«Белые ночи» в Санкт–Петербурге и Киевский марафон. И, конечно, особое место вэтом списке занимает полумарафон «Весенний гром».

Соревнование всегда отличалось высоким уровнем подготовки и интереснойтрассой. А парк Мещерский – настоящийрай для бегунов: огромная территория, разветвленная сеть маршрутов, леснойвоздух, разнообразие пейзажа и ландшафта.

Традиционно, «Весенний гром» будет состоять из трех дистанций:полумарафон, забег–спутник на 7 км и забег на 1 километр для юных спортсменов ввозрасте от 3 до 12 лет. Победителей в мужских и женских забегах ждут призы отглавного спортивного партнера «Весеннего грома»: сертификаты с различнымноминалом на покупку продукции ASICS.

На протяжении всей трассы участников полумарафона будут поддерживатьболельщики и музыкальные коллективы. Нафинише участники забега будут голосовать за лучшее сопровождение в живом исполнении. Победители в этом соревнованиитакже получат призы от ASICS.

Подробности о полумарафоне «Весенний гром» доступны на официальном сайтеорганизаторов – http://www.3sport.org/.

***

О компании ASICS

ASICS – японская корпорация, один из крупнейших в мире производителейспортивной одежды и обуви, основанная в 1949 году. Название компании – этоаббревиатура «Anima sano in corpore sano», что в переводе на русскийязык означает «В здоровом теле –здоровый дух». Сердце компании ASICS – это Научно–исследовательскийинститут спорта в городе Кобе (Япония), в котором работает более 100исследователей, ученых и инженеров. ASICS преобразовывает новейшие разработки ввысокофункциональную продукцию с эффектным дизайном.

ASICS занимает 1 место в Европе по продажам профессиональных беговыхкроссовок. 2 место в Европе по продажам беговых кроссовок. 3 место в Европе попродажам спортивной обуви и 4 место в Европе по продажам спортивной одежды (порезультатам исследований NPD Research Group).

Компания ASICS уделяет первоочередноевнимание продвижению своего бренда через участие в крупнейших спортивныхмероприятиях мира и Европы, и через спонсирование команд и федераций «первогоуровня».

ASICS является официальным поставщиком экипировки Федерации Спортивнойборьбы России, Японии, США, Монголии, Франции.

ASICS является официальным поставщиком экипировки Федераций Легкойатлетики Франции, Италии, Японии, Новой Зеландии, Южной Кореи, Ирландии,Нидерландов, Словении, Болгарии, а также Федераций Триатлона Швейцарии,Германии и Японии.

ASICSвыступает спонсором крупнейших марафонов в мире, таких, как Нью–Йорк, Токио,Гамбург, Париж, Рим. В России и странах СНГ ASICS поддерживает марафон «Белыеночи» в Санкт–Петербурге и Киевский марафон.

Повсему миру от Стокгольма и Рима до Нью–Йорка и Мельбурна компания ASICSзанимает первое место по количеству участников марафонских забегов, отдающихпредпочтение ее продукции.

Более 50% из 45 000 участников Нью–Йоркского марафона 2011 бежали вкроссовках ASICS. Парижский Марафон 2013 – 44,5% из 40 108 марафонцев бежали вкроссовках ASICS. Марафон в Токио 2013 – 56% участников финишировали вкроссовках ASICS.

Размещение полосок на боках кроссовок ASICS® представляет собой торговуюмарку корпорации ASICS и является зарегистрированной торговой маркой во многихстранах мира.

Дополнительные сведенияприведены на сайте: www.asics.ru