ASICS – главный спортивный партнер ежегодного полумарафона «Весенний гром»
«Весеннему грому» быть! 27 апреля 2014 года старт полумарафона будет дан в парке Мещерский.
Еще в начале года ситуация с проведением мероприятия была неясной: столичные власти посчитали, что в центре города проходит довольно много беговых соревнований, требующих перекрытия улиц, и предложили организаторам «Весеннего грома» объединиться с аналогичными мероприятиями. Но каждое беговое событие индивидуально и особенно. В итоге, было принято решение о переносе полумарафона за пределы Садового кольца – в парк Мещерский.
Однако перенос мероприятия из центра города не повлиял на его популярность: 1650 человек, включая 150 детей, зарегистрировались на полумарафон в рекордные сроки – за 2,5 суток вместо обычных 2 месяцев! В истории российского марафонского движения подобного еще не случалось.
«Мы очень рады, что здоровый образ жизни становится популярным в Москве, а любителей бега все больше, и они активно участвуют в подобных соревнованиях», – прокомментировал организатор «Весеннего грома» и основатель компании 3sport Михаил Громов
«Весенний гром» является одним из самых массовых ежегодных полумарафонов России, которые проводит команда 3sport. Неизменным спортивным партнером соревнования является ASICS – крупнейших в мире производителей спортивной одежды и обуви.
Бег – приоритетное направление для ASICS, поэтому разработкам передовых технологий по усовершенствованию одежды и обуви для этого вида спорта в НИИ компании уделяется особое внимание. Профессионалы и любители знают, что экипировка с японскими инновациями – половина успеха в состязании. Неудивительно, почему большинство выходящих на старт бегунов выбирают именно ASICS: в 2013 году 44,5% из 40 108 марафонцев бежали Парижский марафон в кроссовках бренда, а в Токио – 56% участников.
Популярность марки растет с каждым годом: в III квартале 2013 года продажи кроссовок выросли на 24%, одежды – на 13%. Особенно заметно увеличение спроса среди женщин. Таким образом, ASICS занимает 4 позицию в рейтинге крупнейших брендов в мире по реализации экипировки для бега.
Повышению узнаваемости бренда также способствует поддержка ASICS крупнейших марафонов мира, таки как Нью–Йорк, Токио, Гамбург, Париж, Рим. В России и странах СНГ ASICS поддерживает марафон «Белые ночи» в Санкт–Петербурге и Киевский марафон. И, конечно, особое место в этом списке занимает полумарафон «Весенний гром».
Соревнование всегда отличалось высоким уровнем подготовки и интересной трассой. А парк Мещерский – настоящий рай для бегунов: огромная территория, разветвленная сеть маршрутов, лесной воздух, разнообразие пейзажа и ландшафта.
Традиционно, «Весенний гром» будет состоять из трех дистанций: полумарафон, забег–спутник на 7 км и забег на 1 километр для юных спортсменов в возрасте от 3 до 12 лет. Победителей в мужских и женских забегах ждут призы от главного спортивного партнера «Весеннего грома»: сертификаты с различным номиналом на покупку продукции ASICS.
На протяжении всей трассы участников полумарафона будут поддерживать болельщики и музыкальные коллективы. На финише участники забега будут голосовать за лучшее сопровождение в живом исполнении. Победители в этом соревновании также получат призы от ASICS.
Подробности о полумарафоне «Весенний гром» доступны на официальном сайте организаторов – http://www.3sport.org/.
***
О компании ASICS
ASICS – японская корпорация, один из крупнейших в мире производителей спортивной одежды и обуви, основанная в 1949 году. Название компании – это аббревиатура «Anima sano in corpore sano», что в переводе на русский язык означает «В здоровом теле – здоровый дух». Сердце компании ASICS – это Научно–исследовательский институт спорта в городе Кобе (Япония), в котором работает более 100 исследователей, ученых и инженеров. ASICS преобразовывает новейшие разработки в высокофункциональную продукцию с эффектным дизайном.
ASICS занимает 1 место в Европе по продажам профессиональных беговых кроссовок. 2 место в Европе по продажам беговых кроссовок. 3 место в Европе по продажам спортивной обуви и 4 место в Европе по продажам спортивной одежды (по результатам исследований NPD Research Group).
Компания ASICS уделяет первоочередное внимание продвижению своего бренда через участие в крупнейших спортивных мероприятиях мира и Европы, и через спонсирование команд и федераций «первого уровня».
ASICS является официальным поставщиком экипировки Федерации Спортивной борьбы России, Японии, США, Монголии, Франции.
ASICS является официальным поставщиком экипировки Федераций Легкой атлетики Франции, Италии, Японии, Новой Зеландии, Южной Кореи, Ирландии, Нидерландов, Словении, Болгарии, а также Федераций Триатлона Швейцарии, Германии и Японии.
ASICS выступает спонсором крупнейших марафонов в мире, таких, как Нью–Йорк, Токио, Гамбург, Париж, Рим. В России и странах СНГ ASICS поддерживает марафон «Белые ночи» в Санкт–Петербурге и Киевский марафон.
По всему миру от Стокгольма и Рима до Нью–Йорка и Мельбурна компания ASICS занимает первое место по количеству участников марафонских забегов, отдающих предпочтение ее продукции.
Более 50% из 45 000 участников Нью–Йоркского марафона 2011 бежали в кроссовках ASICS. Парижский Марафон 2013 – 44,5% из 40 108 марафонцев бежали в кроссовках ASICS. Марафон в Токио 2013 – 56% участников финишировали в кроссовках ASICS.
Размещение полосок на боках кроссовок ASICS® представляет собой торговую марку корпорации ASICS и является зарегистрированной торговой маркой во многих странах мира.
Дополнительные сведения приведены на сайте: www.asics.ru