Елена Дементьева: На Уимблдон – побеждать!

ТЕННИС
Вчера утром во Дворце тенниса ЦСКА было необычно оживленно. Тренеры и ученики готовились торжественно встретить обладательницу серебряной награды Открытого чемпионата Франции, воспитанницу армейского клуба Елену Дементьеву. Для самой теннисистки это событие оказалось полнейшим сюрпризом.
Заметно нервничал тренер армейцев Алексей Жук, который занимается с Дементьевой общефизической подготовкой. Прохаживаясь по холлу, он набирал на своем мобильном один и тот же номер:
— Алло, Вера Семеновна (мама Елены Дементьевой. – Прим Е.С.), доброе утро, а вы где? Едете по Тверской, понимаю, пробки…
Елена задержалась на полчаса. Одета она была в обычный спортивный костюм, потому, заметив фотографов, умоляюще произнесла:
— Ой, не снимайте меня, пожалуйста, я же на тренировку приехала!
Еще больше Лена удивилась огромному количеству букетов и теплым словам, которые адресовал ей дружный коллектив ЦСКА:
— Вы бы меня предупредили, я бы тогда что-нибудь красивое надела! – смущалась Дементьева. – Если бы не вы и не болельщики, никогда не добиться мне такого успеха.
Жук, правда, поторапливал растроганную подопечную:
— Лен, а про тренировку ты не забыла?
— А может, не стоит сегодня? – пошутила теннисистка.
Тренировка в итоге задержалась еще минут на десять, в течение которых корреспонденту «СС» удалось пообщаться с Еленой в пустой раздевалке:
— По словам тренеров, второе место на «Ролан Гарросе» для вас огромный успех. Однако вы остались недовольны результатом. Почему?
— Я жутко расстроилась, даже расплакалась. В первые после матча минуты не было никакого настроения ехать куда-то и отмечать. Я так хотела выиграть, так верила, что близко подошла к осуществлению своей мечты…
— Может быть, не справились с этими эмоциями?
— Да, вы правы. Вышла на корт – и меня словно захлестнуло. К сожалению, я так и не смогла выйти из этого состояния. Но, конечно, оглядываясь назад, понимаю, что этот турнир – лучший в моей карьере. Я никогда не выходила в финалы «Большого шлема», да и в сетке были очень достойные соперницы, которых я смогла обойти.
— Ваша мама была сильно расстроена…
— Мама жутко переволновалась, к концу турнира ее даже радикулит прихватил. Но именно она потом выводила меня из состояния апатии. Настояла, что нужно отметить такой успех. Хотя после семнадцати дней, проведенных во Франции, мы прилетели в Москву абсолютно разбитыми.
— Успеете до Уимблдона восстановиться?
— На самом деле очень неудачное расписание составлено. У меня две недели для того, чтобы восстановиться и перейти на другое покрытие. Я бы с удовольствием отдохнула, но 21 июня уже начинается Уимблдон.
— Какие цели ставите перед собой на этом турнире?
— После финала «Ролан Гарроса» – самые высокие, надо побеждать! (Смеется.) Уверенность в себе чувствую, а там посмотрим.





