Фавориты и изгои на святой траве

ТЕННИС. УИМБЛДОН
Вчера в состязаниях женщин определилась вторая полуфинальная пара: Серена Уильямс — Амели Моресмо. С победительницей в финале турнира встретится наша Мария Шарапова, если сегодня выиграет у Линдсэй Дэвенпорт.
У мужчин хорват Марио Анчич остановил на пути в полуфинал англичанина Тима Хенмэна.
Уимблдон в среду был притихшим и даже немного растерянным. На центральном корте проигрывал свой четвертьфинальный матч кумир английских болельщиков Тим Хенмэн, и не было в королевской ложе ни одного члена царской фамилии, чтобы вдохновить его на победу. 29-летний лондонец устало сдавал сет за сетом под напором молодого хорвата Марио Анчича – 6:7, 4:6, 2:6. «Мои уимблдонские поражения год от года задевают все больнее, – признался Тим. – Тай-брейк первого сета был очень важным. Анчич поверил в себя и поднял свою игру на новый уровень, я же играл все хуже и хуже».
20-летний соперник Хенмэна, прозванный «СуперМарио» за любовь к компьютерным играм, знакомо печатал одну неберущуюся подачу за другой и по праву юности не испытывал никакого волнения или трепета, играя на поляне самого престижного турнира мира. Похоже, что победа его земляка Горана Иванишевича (оба хорвата родом из Сплита) в 2001 году вылечила южных славян от застенчивости перед чопорным Уимблдоном. Они хлынули на абордаж без страха и сомнения. «У меня все было под контролем», – коротко и ясно объяснил свою победу хорват. Старина Хенмэн пропал, как тень.
Тенью самой себя выглядела вчера на корте и Дженнифер Каприати. Это было одно из самых сокрушительных ее поражений от Серены Уильямс. Каприати винит во всем прессу, которая жужжала о возможном четвертьфинале с первого же уимблдонского дня, нагнетая ажиотаж по поводу матча Уильямс – Каприати. И Дженнифер не выдержала давления.
Уильямс же выглядела убийственно невозмутимо. Два года эта американка не знает поражений на самой святой в теннисном мире траве и не собирается никому проигрывать. «Я здесь хозяйка», – говорит ее манера поведения на корте и в пресс-зале. Похожую уверенность излучал в свое время семикратный чемпион Уимблдона Пит Сампрас.
На встречу с журналистами эта уверенная в себе девушка приходит в полном макияже, красиво зачесав набок свои пышные волосы «а’ля Анна Курникова». Ее сережки свисают до груди, а лиф белоснежного топа низок и моден. Она не только царица корта, она царица мод, и ее бижутерия с годами приходит все в большее согласие со всеми остальными атрибутами ее наряда. Лишь сумка, такая маленькая, блестящая, на серебряном ремешке-цепочке, выдает в крупной и рослой Серене маленькую девочку, не наигравшуюся в детстве в Барби.
Француженке Амели Моресмо вряд ли по силам остановить это американское диво в полуфинале.
Полностью технические результаты смотрите на стр. 14.





