Елена Дементьева: Поражение в финале «Ролан Гарроса» вспоминаю до сих пор

ТЕННИС
ОТКРЫТЫЙ ЧЕМПИОНАТ США
– Звонарева – очень эмоциональный игрок. Вас смущали ее рыдания?
– Нет, я ведь тоже эмоциональна. Ну разве только не плачу на корте. Мы играли друг против друга впервые, думаю, это привело нас обеих в большое возбуждение. Поначалу я не могла справиться с этим, потом Вера. Потому, наверное, матч получился интересным. Да, Вера может кричать на корте, плакать, но это совершенно не значит, что от этого она слабее играет. Я просто не думала о ее поведении, концентрировалась на своей игре.
– Ваша следующая соперница – Амели Моресмо, которую вы победили на Открытом чемпионате Франции. Готовы сделать это еще раз?
– Думаю, она захочет отомстить за то поражение. Амели – великий игрок, и мне придется приложить максимум усилий, чтобы вновь обыграть ее.
– Что в ее игре представляет для вас наибольшую опасность?
– У Амели нет в арсенале каких-нибудь невероятных ударов, но она играет ровно и надежно: сильная подача, уверенная игра на задней линии. Может и к сетке пойти, когда необходимо. Кроме того, она – настоящий боец.
– Вам уже не снится поражение в финале «Ролан Гарроса»?
– Я все помню до сих пор. Это был мой лучший турнир. Проиграв в финале, я многому научилась. И если мне доведется еще раз играть в финале турнира «Большого шлема», парижское поражение поможет мне выступить лучше.
– Различаются ли ваши ощущения от игры против соотечественниц и остальных теннисисток?
– Знаю, многие думают, что против соотечественниц играть сложнее, поскольку давит психологический фактор. Но не в этом дело. Просто все российские игроки очень сильные. Именно поэтому против них сложно играть. Кроме того, на матчи со мной настраиваются по-особому, поскольку я – одна из лучших. К тому же о том, кто моя соперница, я думаю только перед матчем. Когда выхожу на корт, это уже не имеет никакого значения.
Технические результаты – страница 14.





