Елена Бовина: Решила: умру, но выиграю!

Сенсацией вчерашнего дня стала победа россиянки Елены Бовиной над 12-й ракеткой мира американкой Винус Уильямс – 6:3, 6:2.
news

ТЕННИС
КУБОК КРЕМЛЯ

Сенсацией вчерашнего дня стала победа россиянки Елены Бовиной над 12-й ракеткой мира американкой Винус Уильямс – 6:3, 6:2.

— Единственный раз вы встречались с Винус Уильямс в далеком 2001-м. Тогда менее чем за час американка заставила вас капитулировать.

— Честно говоря, даже не думала о той игре. Перед сегодняшним поединком я вспомнила другую встречу, о которой мало кто знает. Не так давно мы встречались с Винус в неофициальном матче, и мне удалось взять реванш. Вот этот поединок я держала в голове.

— На эту игру настраивались по-особому?

— Зачем?! Четвертьфинал Кубка Кремля, центральный корт, соперница – Уильямс. Вы считаете, в этой ситуации нужно по-особому настраиваться?

— А тактический план?

— Была одна задача – не дать Уильямс разыграться. Это мне удалось.

— Во второй день турнира вы сказали, что предпочитаете играть как раз против более сильных соперниц.

— Это действительно так. И сегодня я получала удовольствие. Хотя игра была вовсе не такой легкой, как может показаться, если только смотреть на табло. Конечно, это был не самый сложный матч в моей карьере, но и далеко не самый легкий.

— И все же наверняка вы ожидали от Уильямс большего.

— Конечно, ожидала. Но при этом я не согласна с большинством СМИ, которые постоянно пишут о том, что сестры Уильямс исчерпали себя как серьезные теннисистки. Они по-прежнему в очень хорошей форме. Просто большинство игроков долгое время анализировали их игру и постепенно нашли противоядие. По-моему, мне тоже удалось это сделать.

Какой момент в игре считаете переломным?

— Начало второго сета. Я немного расслабилась и позволила Винус повести 2:0. Хорошо, что вовремя опомнилась и переломила ход игры.

— Несмотря на то, что игра начиналась в 11 утра, на трибуне появился главный теннисный болельщик страны Борис Ельцин. Удивились?

— Меня предупредили, что он приедет. Очень этому обрадовалась.

— Как вы относитесь к тому, что встреча начиналась так рано?

— Даже не знаю. Я в последнее время запуталась во времени. Раньше, например, я приучала себя к тому, чтобы в девять часов уже ложиться спать, а в семь вставать. Теперь же из-за постоянных перелетов я стала самой настоящей совой.

— Помогает ли вам в Москве поддержка трибун?

— Безусловно. Болельщики очень влияют на мое состояние. Когда перед заключительным геймом сегодняшней игры раздался оглушительный крик «Росси-яа-а!», у меня мурашки по коже пробежали. И несмотря на то, что подавала американка, я подумала: «Умру, но выиграю!»

— Благодаря вашей победе в финале будет играть как минимум одна представительница России.

— Хочется, чтобы это была я. Но прекрасно понимаю, что в полуфинале придется несладко. Ведь моей соперницей будет одна из финалисток Открытого чемпионата США. Что же касается того, с кем бы я хотела сыграть, со Светой Кузнецовой или Леной Дементьевой, то об этом я не задумывалась. Считаю, что главное — сконцентрироваться на своей игре.

Новости. Теннис