Бои за финал шли до последнего удара

ТЕННИС
ПОЛУФИНАЛЫ. ОДИНОЧНЫЙ РАЗРЯД
В субботнем определении полуфиналистов сильнее оказались те, кто сохранил больше свежести – и физической, и психологической. Анастасия Мыскина переиграла Линдсэй Дэвенпорт, Елена Дементьева — Елену Бовину, Грег Руседски — Доминика Хрбаты, Николай Давыденко – Михаила Южного.
Московская промозглость, которую, к слову, никто из участников не упрекнул ни словом, навредила как Анастасии Мыскиной, так и Линдсэй Дэвенпорт. Накануне полуфинала американка простудилась. У нее разболелась голова, заложило нос, было трудно дышать. В таком состоянии она вышла на корт. Мыскина чувствовала себя уже поздоровее, чем двумя днями раньше, и двигалась легче. Только нервничала и судачила с арбитром, как обычно, подолгу. В первом сете россиянка сделала брейк в заключительном гейме, послав мяч слева по линии и завершив обмен длинными ударами – 6:4.
Во втором сете недомогание американки проявилось сильнее. Она даже не пыталась доставать мячи, если до них надо было сделать дополнительную пару шагов. В то же время позицию она выбирала мастерски, и россиянка, дожидавшаяся ошибки соперницы, совсем не легко зарабатывала свои очки. Так дошло до тай-брейка, где Мыскина выдержала напряжение и победила – 7:6 (7:1) за 1 час 18 минут.
— Я слишком много ошибалась в самый неподходящий момент именно из-за плохого самочувствия – проблем с дыханием, — сказала после матча Дэвенпорт. – Я разочарована тем, что вылетела до финала. Но рада, что посетила этот турнир.
Встреча россиянок Елены Дементьевой и Елены Бовиной длилась чуть дольше – 1 час 39 минут. Сетка манила Бовину, Елена регулярно приближалась к ней, но без тщательной подготовки, поэтому после двадцати трех выходов к сетке Бовина набрала 10 очков (43 процента), а Дементьева из шести выходов к сетке реализовала четыре (66 процентов). Бовина была напористее, например, отыграла пять матч-болов. Но Дементьева оказалась мудрее и закончила матч в свою пользу – 6:4, 7:5.
— Чего вам не хватило, чтобы выиграть у Дементьевой? – вопрос Елене Бовиной.
— Терпения! Мне хотелось все время самой вести игру. Из-за этого в решающих ситуациях допустила ряд дурацких ошибок, которых не должно быть.
Николаю Давыденко и Михаилу Южному по-быстрому завершить матч не удалось. За 2 часа 51 минуту они изрядно измочалили друг друга. Николай Давыденко вышел на корт со стертыми в кровь ногами, от усталости у него ломило все тело. У Южного в третьем сете начались судороги. В таком состоянии матч можно было выиграть только за счет силы воли. И мужской, стойкий характер проявил Давыденко. Южный по ходу матча был чуть ближе к успеху, ему только надо было играть в теннис, не отвлекаясь. В последнем сете он вел 5:4, но стал тянуть время, после каждого удара обращаясь к болбою за полотенцем, обсуждая с главным арбитром решения линейных судей. Давыденко безжалостно сделал брейк, взял свою подачу, и снова гейм на подаче соперника. 7:5, 6:7 (5:7), 7:5 – Давыденко вышел в финал.
— Именно в этом матче мне не хватило везения, — прокомментировал неудачу Михаил Южный. – У меня был матчбол, мяч после удара Коли задел сетку и попал в линию. Обидно, но в целом я доволен: выиграл в Москве три матча – это мой личный рекорд.
Во втором полуфинале англичанин Грег Руседски довольно стремительно одолел словака Доминика Хрбаты – 6:4, 6:3 за 1 час 4 минуты.





