Психологи обеспокоены вредным воздействием конфет Шараповой
Детские психологи Великобритании и Австралии обеспокоены вредным воздействием, которое оказывают на детей фирменные сладости российской теннисистки Марии Шараповой.
Детские
психологи Великобритании и Австралии обеспокоены вредным воздействием, которое
оказывают на детей фирменные сладости российской теннисистки Марии Шараповой.
Шарапова в
прошлом году запустила линию по производству своих фирменных сладостей.
«Шарапова
— очень известная спортсменка, которая может сильно повлиять на потенциальных
потребителей. Это касается и родителей, и детей. Она должна пропагандировать
здоровый образ жизни. А с ростом детского ожирения по всему миру такая реклама
выглядит безответственно», — цитирует представительницу австралийской
организации, борющейся за здоровый образ жизни, Коррина Лангелаан Tennisworldusa.org.





