Психологи обеспокоены вредным воздействием конфет Шараповой

Детские психологи Великобритании и Австралии обеспокоены вредным воздействием, которое оказывают на детей фирменные сладости российской теннисистки Марии Шараповой.

Детские психологи Великобритании и Австралии обеспокоены вредным воздействием, которое оказывают на детей фирменные сладости российской теннисистки Марии Шараповой.

Шарапова в прошлом году запустила линию по производству своих фирменных сладостей.

«Шарапова — очень известная спортсменка, которая может сильно повлиять на потенциальных потребителей. Это касается и родителей, и детей. Она должна пропагандировать здоровый образ жизни. А с ростом детского ожирения по всему миру такая реклама выглядит безответственно», — цитирует представительницу австралийской организации, борющейся за здоровый образ жизни, Коррина Лангелаан Tennisworldusa.org.


Новости. Теннис