Директор «Зенита» Брызгалов: В этом году средняя посещаемость возросла в полтора раза
Директор казанского «Зенита» Олег Брызгалов
рассказал о целях, которые преследует клуб в области маркетинга.
«Примером для нас является – английская футбольная
Премьер-лига, где люди мечтают попасть на стадион. Пока для нас такая система –
мечта. Она достижима, но к ней надо идти по самым разным направлениям. Поэтому
здесь должен быть комплексный подход. Мы в клубе всегда проводим мозговую
атаку, думаем, как сделать так, чтобы люди к нам ходили, интересовались
волейболом, отдавали своих детей в волейбольные секции. Оскомину набили уже
разговоры о том, что в Казани болельщик избалован количеством команд, которые
выступают в высших дивизионах. Я не сторонник этой версии. Вообще, я даже ее
противник.
Мы предоставляем бесплатные автобусы для болельщиков, потому
что понимаем, что приехать к семи часам вечера в Центр волейбола, а потом
уехать обратно, для людей, живущих в разных районах, проблематично. Лучше
делать так, чем не делать ничего или надеяться, что реклама по ТВ и радио
привлечет фанатов, и они сюда приедут. Мы увидели разницу после переезда из
Баскет-холла в Центр волейбола. Все-таки там был центр города, а здесь уже
окраина.
Всероссийская федерация волейбола отслеживает посещаемость. Средняя посещаемость прошлого года у нас была на уровне 1600-1800 человек, то есть это меньше половины зала. В этом году средняя посещаемость порядка 2700-3000 человек», - приводит официальный сайт «Зенита» слова Брызгалова.
Канал Sovsport.ru на Youtube. Подписывайся и первым смотри самые лучшие видео!





