Директор «Зенита» Брызгалов: В этом году средняя посещаемость возросла в полтора раза

Директор казанского «Зенита» Олег Брызгалов рассказал о целях, которые преследует клуб в области маркетинга.

Директор казанского «Зенита» Олег Брызгалов рассказал о целях, которые преследует клуб в области маркетинга.

«Примером для нас является – английская футбольная Премьер-лига, где люди мечтают попасть на стадион. Пока для нас такая система – мечта. Она достижима, но к ней надо идти по самым разным направлениям. Поэтому здесь должен быть комплексный подход. Мы в клубе всегда проводим мозговую атаку, думаем, как сделать так, чтобы люди к нам ходили, интересовались волейболом, отдавали своих детей в волейбольные секции. Оскомину набили уже разговоры о том, что в Казани болельщик избалован количеством команд, которые выступают в высших дивизионах. Я не сторонник этой версии. Вообще, я даже ее противник.

Мы предоставляем бесплатные автобусы для болельщиков, потому что понимаем, что приехать к семи часам вечера в Центр волейбола, а потом уехать обратно, для людей, живущих в разных районах, проблематично. Лучше делать так, чем не делать ничего или надеяться, что реклама по ТВ и радио привлечет фанатов, и они сюда приедут. Мы увидели разницу после переезда из Баскет-холла в Центр волейбола. Все-таки там был центр города, а здесь уже окраина.

Всероссийская федерация волейбола отслеживает посещаемость. Средняя посещаемость прошлого года у нас была на уровне 1600-1800 человек, то есть это меньше половины зала. В этом году средняя посещаемость порядка 2700-3000 человек», - приводит официальный сайт «Зенита» слова Брызгалова.

Канал Sovsport.ru на Youtube. Подписывайся и первым смотри самые лучшие видео!

Новости. Волейбол