Юрий Кушнарев: Лучше нас на турнире не играл никто

РЕГБИ-7
КУБОК ЕВРОПЫ
Одним из лидеров сборной России на Кубке Европы стал 21-летний игрок «ВВА-Подмосквья» Юрий Кушнарев. В финальном поединке он стал автором двух попыток. К сожалению, для общей победы этого не хватило.
— Юрий, как оцениваете выступление сборной России на Кубке мира?
— По игре это, конечно, успех. Сборная показала именно ту игру, которую хотела. До этого турнира мы, можно сказать, не играли вовсе. А результат, конечно, расстроил. Ведь лучше нас на турнире не играл никто.
— Чего же в итоге не хватило?
— Немного опыта. Команда у нас молодая, ну и, конечно, мы сильно подустали после игр национального первенства. У нас была тяжелейшая встреча в Красноярске 11 июля, и на восстановление времени почти не осталось. Мы прилетели в Москву и два дня просто отдыхали, а подготовиться к матчам не успели.
— Что почувствовали, когда увидели, что португалец убегает в зачетную зону нашей команды на последних секундах?
— В голове сразу сотни мыслей были. Последние секунды, ничего изменить уже нельзя. Помню только, как упал на колени. Ощущения непередаваемые, вспоминать не хочется. Очень хотелось выиграть Кубок Европы. Для себя, для болельщиков, для страны.
— Если не брать в расчет португальцев, с кем из соперников было сложнее играть?
— Да вот как раз с португальцами нам было играть легко. То, что мы их превосходим, было видно по первому тайму. Потом просто не хватило сил. А из других игр я бы отметил самый первый матч, с грузинами. У нас всегда с этой командой получаются очень принципиальные игры, и победой над ними мы задали тон всему турниру. Поверили в себя и смогли дойти до финала.
— И все-таки для нашего регби это ведь великолепный результат. Что изменилось в игре по сравнению с Кубком мира, который проходил в Гонконге?
— То был фактически первый турнир, на котором мы показывали свою новую игру. Но тогда еще были не в лучшей форме, а сейчас раскатились, нащупали игровые связи.
— Это из-за прихода нового тренера?
— Да, Грюневальд добился от нас того, чего хотел. Мы стали по-другому играть. Тренировки проходят очень четко. Фактически мы еще до начала занятий знаем, что будем делать. Главное условие на тренировках — полная концентрация. Никаких разговоров.
— Кстати, о разговорах, как вы с Грюневальдом общаетесь?
— С этим вопросом вы попали по адресу. Как раз я и перевожу все, что он говорит. Ну и сам Грюневальд уже начинает учить русский.
