Что говорят в клубах

news
Михаил ПИПЕНКО, начальник «Ростова»:
– Клуб пользуется услугами разных авиакомпаний и летает на матчи разными самолетами. Месяц назад на игру в Грозный мы добирались как раз на злополучном «яке». К сожалению, ни мы, ни другие российские клубы не всегда можем выбрать для себя тип самолета. Вот и на ближайший матч в Нальчик отправимся не на «Боинге», как хотелось бы, а на Ту-134. Аэропорт там приспособлен для приземления только «тушек» и «яков»…
(Петр ЧЕРНЕНКО)

Александр АЙБАТОВ, начальник «Рубина»:
– Выбор самолета обусловлен многими факторами – и количеством пассажиров, и дальностью полета, и тем, международный это перелет или внутренний. Информацию о вылете на нужные даты мы запрашиваем у нескольких авиакомпаний, и после того как две-три подтверждают возможность выполнения рейса и называют тип самолета, я докладываю об этом руководству. Какого-то одного самолета быть не может, потому что одно дело – лететь в Нижний Новгород, совсем другое – в Томск, не говоря уже, например, о Дублине.
(Александр ЕГОРОВ)

Максим СЪЕСТНОВ, пресс-атташе «Крыльев Советов»:
– Бывает, что команда летает чартерами, в основном на «тушках». Но чаще – обычными авиарейсами. Вот и на матч со «Спартаком» в Москву мы полетим рейсом «Аэрофлота».
Как отмечает корреспондент «Советского спорта» в Самаре Сергей ВОЛКОВ, ранее клуб имел собственный фирменный самолет. Теперь этот лайнер доставляет на матчи «Анжи». По неофициальным данным, правительство Самарской области, являющееся владельцем лайнера, передало его в аренду «Дагестанским авиалиниям»
Новости. Архив