«Я никуда не уходил!» После трех поражений кряду Федор Емельяненко победил в Москве

В Москве снова аншлаг. Вслед за баскетбольным ЦСКА полный зал собрал и легендарный боец смешанных единоборств Федор Емельяненко. И пусть бой был не титульным, и пусть не было нокаута – 22 тысячи зрителей остались довольны. Когда еще увидишь «Последнего императора» выходящего на ринг в России?!
МОНСОН ПОПАЛ В ДТП
Емельяненко не бился в России уже четыре года. Вполне возможно больше и не будет биться, хотя его менеджер Вадим Финкельштейн и пообещает после поединка, что теперь подобные шоу в столице будут традиционными. Поэтому факт его приезда вызвал огромный ажиотаж, а 22 тысячи билетов из касс «Олимпийского» смели в течение нескольких дней. Эх, маловата оказалась арена!
Но накануне боя появляются сомнения, что он вообще состоится. Соперник Емельяненко – чемпион мира по джиу-джитсу Джефф Монсон вообще не явился на официальное взвешивание накануне поединка, хотя проходило оно в том же отеле, где поселился американец.
– Как вам такое хамство? – поинтересовались у Федора журналисты.
– Да не хамство это, – спокойно ответил россиянин. – Смена часовых поясов, сон…
Но промоутер Монсона уточняет – он поехал в аэропорт за женой. И вот незадача – в этот момент в зале появляется супруга Джеффа… Пришлось срочно придумывать новую причину. Оказывается, он поехал с мифическим другом на его личном авто и… попал в ДТП на Третьем транспортном кольце!
ВЛАДИМИР ПУТИН:
У ФЕДОРА – РУССКИЙ ХАРАКТЕР
Ближе к обеду «Олимпийский» уже забит под завязку. Публику потчуют разогревочными боями, но народ периодически требует Емельяненко. Пока же россиянин готовится в подтрибунном помещении, овации срывает немец Даниэль Вайхель. Победив в титульном бою в весе до 70 кг американца Хосе Фигероа, он откуда-то достает необычный флаг: с одной стороны немецкий, с другой – российский.
Трюк Вайхеля вызывает улыбку и у премьер-министра страны Владимира Путина, наблюдающего за происходящим в компании чемпионки мира по боксу Натальи Рагозиной. Неподалеку министр спорта Виталий Мутко, еще один боксер – Александр Лебзяк, теннисист Марат Сафин…
Стоит же ведущему отчеканить имена соперников по главному бою, как зрители вскакивают со своих мест. Скандирование «Федор! Федор!» сменяется на «Россия! Россия!». Но пока в дыму появляется команда Монсона. Только ребятам, нарядившимся в смерть и вышившим на халатах кресты, явно кос не хватает.
Ну а дальше звучит наше, родное «Ухнем», под которое появляются парни и девушки в русских народных нарядах. И, наконец, выходит тот, ради кого и пришли 22 тысячи человек – «Фееее-дорррррр!», как его представляет ведущий. На экране кадры из его биографии – роддом, школа, армия, спортзал…
Звучит гонг и россиянин почти сразу же наносит боковой удар с правой. Обозначил, так сказать, кто в доме хозяин. Ну а дальше идут удары по больной левой ноге Монсона – на бой он выходил прихрамывая. В итоге к концу первого раунда американец уже бегает вприпрыжку. Нога явно не в порядке. А тут еще и прямой в челюсть проходит…
Зрители требуют нокаута, но Емельяненко словно не хочет заканчивать бой досрочно. Ну не ради же тридцати секунд 22 тысячи зрителей купили билеты в «Олимпийский».
Монсон обороняется, явно пытаясь найти возможность для прохода в ноги. Но Федор все контролирует, держа соперника на расстоянии. Во втором и третьем раундах американец пропускает сразу несколько ударов в голову, из носа хлещет кровь, из-за чего бой даже приходится останавливать для оказания медицинской помощи. Но американец выстаивает до конца, проигрывая лишь по очкам.
Монсона уводят под руки, тот прыгает на одной ноге, вытирая кровь с лица, а зал уже не останавливается: «Россия! Россия!».
– У Федора русский характер, он – олицетворение нашего духа, – скажет вышедший после боя на ринг Владимир Путин. И с этим трудно не согласиться.
– Я всегда верю в Федю! – прокричит в микрофон переполненная эмоций жена Емельяненко – Марина.
А сам боец скромно, еле слышно, поблагодарит всех болельщиков.
– Ну теперь можно сказать, что вы вернулись? – интересуется ведущий Дмитрий Губерниев.
– А я никуда и не уходил, – смеется боец.

«НЕ БЫЛО ЗАДАЧИ НОКАУТИРОВАТЬ»
– Теперь отдыхать, – признается на пресс-конференции Федор. – Хочу, если удастся, приложиться к мощам Пресвятой Богородицы и проехать по святым местам.
– Признайтесь, вам было жалко Монсона? – спросят журналисты.
– Нет, – улыбнется Емельяненко.
– Но вы же специально себя сдерживали…
– Что вы? Вроде бы выкладывался, старался.
– Но ведь могли еще пару раз по ноге ударить в первом раунде и Джефф бы рухнул.
– А мог и попасть в ловушку. Я специально перестал бить по ноге, потому что боялся увлечься. Можно было пропустить проход в ноги. Я знаю, что Монсон специально тренировал этот элемент. Одна ошибка и все…
– Но все же хотели послать соперника в нокаут, как требовали зрители?
– Не было такой задачи. Уже многие погорели на том, что выходили на бои с мыслями о нокауте.
– Не удивились, что соперник выдержал все ваши удары?
– Так он настоящий мужик. 42 победы, 12 поражений и никто не посылал Монсона в нокаут, – отвечает за Федора его менеджер Финкельштейн.
После этого Федор раздает не один десяток автографов журналистам и под аплодисменты покидает зал.
