Рассел Лэтэйпи: "Анжи" - очень достойный соперник

Когда Дик Адвокат закончил свою речь, почти все его футболисты уже сидели в автобусе. В раздевалке задержался только Рассел Лэтэйпи — один из лучших на поле в варшавской встрече.
— Рассел, вы считаете победу "Рейнджерс" закономерной?
— Да. Мы более опытная команда и лучше использовали представившийся нам шанс. Но "Анжи" оказался очень достойным соперником. Жаль, что такая команда вылетает на столь ранней стадии.
— Рассел, вы были лучшим на поле в составе "Рейнджерс". Вы согласны с этим?
— Нет. У нас вся команда сыграла хорошо, и я не могу никого выделять в составе "Джерс". Может быть, вы решили, что я лучший, потому что чаще других угрожал воротам "Анжи"? Нет, я героем себя не считаю. Скорее герой — Берт Контерман, принесший нам победу.
— Тогда кого бы вы выделили в составе соперников?
— Вратаря, который отразил несколько очень сложных ударов, высокого защитника под номером 15 (Билонг. — Прим. О.Т.) и номер 12 (Адиев. — Прим. О.Т.). Но вообще у вас очень ровная, способная команда.
Следуя рекомендациям Рассела Лэтэйпи, я обратился к футболистам "Анжи", которых он упомянул. Первым моим собеседником стал опытнейший голкипер махачкалинцев Александр Жидков.
— Саша, вы могли отразить роковой удар Контермана?
— Удар был очень сложный и сильный, но я среагировал на него. К несчастью, мяч задел Андрея Гордеева и изменил направление. Тут я уже был бессилен.
— Как вы оцениваете игру "Анжи" в целом?
— Мы сыграли очень неплохо, ни в чем не уступали "Рейнджерс" и могли рассчитывать на выход в следующий круг.
— Для вас это была сложная игра?
— Да. "Рейнджеры" нанесли несколько очень сложных ударов по моим воротам, и мне пришлось поработать. Особенно опасен был в их составе 20-й номер (Лэтэйпи. — Прим. О.Т.). Очень трудный момент был в конце первого тайма, когда на помощь мне пришел Рамазанов. Но и у наших футболистов были неплохие моменты. Просто "Рейнджерс" больше повезло.
Наибольшей популярностью среди британских журналистов пользовался защитник "Анжи" Майкл Билонг. Во-первых, он был очень заметен на поле, а во-вторых, он довольно прилично говорит по-английски.
— Майкл, почему "Рейнджерс" не удалось навязать "Анжи" свою игру?
— Может быть, они недооценили нас. Наши уверенные действия оказались для них сюрпризом. "Анжи" отбил стартовый натиск, а потом игра была равной, более того, считаю, что мы сыграли лучше и могли победить.
— Майкл, вы успевали всюду и в защите, и в атаке. В первом тайме вы дважды угрожали воротам Штефана Клоса…
— Да, я мог забить два мяча, но, к сожалению, только угрожал воротам соперника. Что касается моих действий в защите, то я просто выполнял свою работу.
— Вам пришлось играть против таких именитых игроков, как Флу, де Бур, Каниджа, не испытывали ли вы какой-нибудь робости?
— Я играл на чемпионате мира против футболистов куда более высокого класса. Почему же я должен бояться игроков "Рейнджерс"? Что касается моих партнеров, то их волнения закончились очень быстро. Коленки ни у кого не дрожали.
— Кого бы вы выделили в составе "Джерс"?
— Наверное, Контермана. Но скорее не по игре, а по тому, что он выделился в итоговом протоколе, забил единственный мяч. А больше я выделять никого не хочу.
