Ральф женился, несмотря ни на что

news

Последний этап 52-го чемпионата мира "Гран-при Японии" пройдет в эти выходные на знаменитом автодроме "Сузука". Несмотря на то, что чемпион (Михаэль Шумахер) и обладатель Кубка конструкторов ("Феррари"), а также вице-чемпион в командном зачете ("Макларен") уже определились, формулическая жизнь беспрестанно бурлит. И главными героями последних дней стали немец Ральф Шумахер и француз Жан Алези.

СВЕЖАЯ КРОВЬ В "ДЖОРДАНЕ"

Все меньше вакансий остается в "Формуле-1" на следующий сезон. На днях "Джордан" объявил о подписании двухлетнего контракта с чемпионом британской "Формулы-3" 2001 года японцем Такумой Сато. Конечно же Сато, как представитель Страны восходящего солнца, является протеже "Хонды" — поставщика двигателей для конюшни Эдди Джордана. И все-таки бездарности в своей команде ирландец бы ни за что не потерпел. Однако 24-летний Такума в эту категорию и не входит. Мало того, что он стал победителем в самом престижном чемпионате "Формулы-3" — британском, где ранее героями становились такие знаменитые гонщики, как Айртон Сенна, Дэймон Хилл и Мика Хаккинен, так японец еще и обыграл всех своих конкурентов буквально "в одну калитку", выиграв 12 этапов из 13!

Сато попал в поле зрение поклонников "Формулы-1", когда в декабре 2000 года тестировал болид "Джордан-Хонда-EJ10", и с тех пор Эдди Джордан беспрестанно следил за тем, как прогрессирует молодое дарование. Такума, в принципе, мог бы с помощью спонсоров дебютировать в "королевской формуле" еще в этом сезоне, однако он поступил иначе. Смелое и, в конечном счете, успешное решение японца "потренироваться" в британской "Формуле-3" вызвало восхищение у многих, в том числе и у Эдди: "Сато, доказав всем, что он быстрый и талантливый, заслужил тем самым право выступать в "Формуле-1". Я рад, что наша конюшня может предоставить ему это право. Ранее мы подписали трехлетний контракт с прекрасным пилотом Джанкарло Физикеллой, и это дает нам право говорить о наших отличных перспективах на будущий сезон".

После подписания контракта "Джордана" с японцем Сато 37-летний француз Жан Алези остался без команды. Жан уже заявлял после "Гран-при США", что ему не нравится неопределенность относительно его дальнейшего пребывания в конюшне. Волнения француза оказались не напрасными, и теперь он стал, по сути, безработным. Правда, Алези предложили остаться в "Джордане", однако, естественно, не в роли призового пилота. Но что для человека, проведшего за свою карьеру ровно 200 "Гран-при", может быть важнее, чем возможность "гоняться" и дальше?! Буквально через несколько часов после сообщения о подписании контракта с Сато Жан Алези объявил о своей отставке из "Формулы-1": "Я ухожу. Не буду участвовать в гонках в следующем году. Пока еще до конца не ясно, чем мне придется заняться в дальнейшем, но наверняка я больше вообще не появлюсь в "Формуле-1". Француз также отказался от комментариев относительно продолжения своей карьеры в КАРТе.

Жан Алези - это настоящая эпоха в "Формуле-1", и те пилоты, кто выступал с ним долгие годы, не остались в стороне от этого решения. Гонщик "Макларена" Дэвид Култхард, не раз сражавшийся с Жаном на трассе, сожалеет, что уходит поколение "стариков": "Мне жаль Жана, потому что он до сих пор очень страстен на трассе. Я помню, как он подошел ко мне в Имоле в 1995 году и сказал, что я самый неправильный гонщик, который когда-либо сражался с ним. Возможно, в то время это было действительно так. Жан всегда поступает справедливо, даже когда это мешает его собственному времени на круге или когда его автомобиль не соответствует его способностям".

СОВЕТ ДА ЛЮБОВЬ!

Похвастаться великолепным знанием самой знаменитой азиатской трассы "Сузука" могут многие формулисты. С закрытыми глазами здесь вполне по силам прокатиться и Эдди Ирвайну, и Жаку Вильневу, выступавшим в свое время в японском чемпионате. Михаэль Шумахер не раз заявлял, что "Сузука" — один из его любимых автодромов, а младший брат четырехкратного чемпиона мира — Ральф, выигравший в 1996 году японскую "Формулу-3000", также вполне уверенно должен себя чувствовать на "Гран-при Японии". Как иначе объяснить неожиданное решение немца прервать на финише сезона тесты и отправиться в Австрию, где он проживает последние несколько месяцев, чтобы сочетаться законным браком со своей невестой Корой Бринкман?

Еще несколько месяцев назад некоторые скептики считали, что, несмотря на все обаяние Коры, Ральф едва ли узаконит с ней отношения. Ведь в карьере бывшей фотомодели был эпизод, за который ей теперь приходится краснеть. Поддавшись уговорам известного фотографа, специализирующегося на снимках в стиле ню, Кора предстала перед камерой в весьма откровенных позах. После того как Бринкман стала невестой Ральфа, предприимчивый фотограф пришел к Шумахеру-младшему и предложил ему выкупить эти снимки за 350 тысяч долларов. Немецкий пилот, не задумываясь, выложил эту сумму, заявив, что отныне Кора принадлежит только ему. Однако Ральф просчитался. Как оказалось позднее, ему продали одну из копий этого фотонабора, оригинал же оказался в руках главного редактора немецкого издания "Бильд" и вскоре стал достоянием общественности.

Что касается свадьбы, то она прошла в очень узком кругу родных и друзей. Более того, даже Михаэль Шумахер о женитьбе младшего брата узнал уже после того, как свершился этот факт: "Я был на испытаниях в Италии, когда мне позвонил Ральф и сказал: "Ты можешь поздравить меня — я женился!" Как признался Ральф, своих родителей он поставил в известность заранее, а вот тесть и теща узнали о замужестве дочери уже от журналистов.

Как правило, пилоты "Формулы-1" устраивают свою личную жизнь в межсезонье, но Ральф и Кора не смогли дождаться окончания последнего "Гран-при". Дело в том, что Кора находится на последнем месяце беременности, и Ральфу хотелось, чтобы его наследник родился в законном браке. Ну а в том, что это будем мальчик, сейчас уже практически нет сомнений. Буквально за неделю до своего брака Ральф сообщил журналистам, что во время последнего обследования специалисты по УЗИ определили, что Кора ждет сына. "Из-за беременности Коры на нашей свадьбе не было спиртных напитков. Я выпил лишь один бокал шампанского, — сказал Ральф. — Но Кора взяла с меня слово, что весной, когда наш малыш подрастет, мы обвенчаемся в церкви, и вот тогда все будет как положено — белое платье невесты и море тостов за молодоженов!"

Новости. Архив