Шарапова – репортер

Мария Шарапова прилетела в родной Сочи до 9 февраля – не просто отдохнуть и насладиться спортом, а поработать. Маша продвигает товары, выступает лицом Олимпиады и снимает сюжеты для американской телекомпании о том, как на Руси жить хорошо.
«НАКОНЕЦ-ТО Я ЗДЕСЬ!»
Шарапова вошла в павильон «Samsung», и я просто обалдел: какая же она высокая! И тут не только 188 см Марии Юрьевны сыграли роль, но и ее высоченные каблуки. Если б Маша умела хорошо играть в хоккей, она стала бы самым заметным центрфорвардом в сборной России!
Вдруг вы забыли, но Мария родилась в сибирском городке Нягань. А в четыре года уже жила в Сочи. Ее папа Юрий Викторович сам увлекался большим теннисом, дружил с отцом Евгения Кафельникова и работал с дочкой, чтобы сделать из нее серьезную спортсменку. Уже в восемь лет Маша с папой переехала из Сочи в США, чтобы в штате Флорида заниматься в теннисной академии Ника Боллетьери.
То есть Сочи для Шараповой – совсем не чужой город. И она сюда прилетела по делу срочно – прямо из Парижа, с теннисного турнира, воскликнув в твиттере (@MariaSharapova): «Сколько лет прошло, и наконец-то я здесь! Поверить не могу!».
Посмотрела центр телевещания и снова поразилась: «Представить не могла, насколько он большой!».
Маша работает здесь с бригадой американской телекомпании NBC, которая снимает фильм о Сочи. А кто лучше расскажет о родном городе, если не Шарапова? Кто лучше покажет все красоты и накормит русской едой в ресторане?
Что еще успела Мария? Представила свои конфеты «Sugarpova», от чего пришли в восторг все дети, которые попали на этот праздник жизни. Поучаствовала в презентации крутой автомобильной компании, причем концепцию машины разработала сама Маша – и даже оставила размашистый автограф на капоте. Сразу после церемонии, где Шарапова всем показывала новую модель мобильного телефона, наша суперзвезда рванула в сочинскую Ривьеру – на свой старый теннисный корт, где она когда-то делала первые шаги…
«В ХОККЕЕ БОЛЕЮ ЗА РУССКИХ»
Фигаро здесь, Фигаро там… Шарапова должна успеть везде. Ее сопровождают пара широкоплечих телохранителей, бригада пиарщиц и личный менеджер Макс Айзенбад, работающий с Машей около 10 лет. Помните, кто летом 2004‑го в 17 лет выиграл Уимблдон? Вот с тех пор.
– Мы из крупнейшей телекомпании, – чуть ли не на коленях молят журналисты. – Очень нужно записать с вами хотя бы одну минуту!
– Извините, я ужасно спешу, – парирует Маша. – Обратитесь к моему менеджеру, у него есть расписание.
Только счастливчики получают редкий шанс пообщаться с Марией один на один, да и то на пару минут. Репортеры выстраиваются в очередь, теребят бумажки, волнуются. А после интервью просят окружающих снять их на мобильник с Машей, считая это фото грандиозным раритетом.
– А вот будут играть в хоккей США и Россия – вы за кого станете болеть? – с подковыркой спрашивает американец.
– Конечно, за русских! – удивляется Шарапова. – Я же не просто так сюда приехала.
– Многие иностранцы относятся настороженно к Сочи…
– А я уверена, что все тут будет здорово! Тут просто замечательно. И думаю, нас ждет очень успешная Олимпиада.
Маша машет всем ручкой, посылает воздушный поцелуй и исчезает, оставляя после себя лишь легкую дымку духов.
