Олимпийская эстафета Х5. Олимпийская розница Игр 2014 года станет самой масштабной за всю историю зимних игр

X5 Retail Group N.V., одна из ведущих в России розничных компаний по объемам продаж, заключила лицензионный договор с Оргкомитетом «Сочи-2014» в январе 2013 года. Согласно договору компания Х5 стала официальным оператором розничных продаж Оргкомитета «Со
news

X5 Retail Group N.V., одна из ведущих в России розничных компаний по объемам продаж, заключила лицензионный договор с Оргкомитетом «Сочи-2014» в январе 2013 года. Согласно договору компания Х5 стала официальным оператором розничных продаж Оргкомитета «Сочи-2014». Она выделила торговое пространство для продажи товаров с олимпийской символикой «Сочи-2014» во всех магазинах своих торговых сетей – «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» в 45 регионах России. Эта продукция оказалась востребованной у покупателей. Но пик спроса ожидается в дни проведения Олимпийских игр.

ОТВАЖНЫЕ ФАКЕЛОНОСЦЫ

Магазины «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» предложили покупателям более 1000 наименований товаров с олимпийской символикой – от сувениров, детских игрушек, одежды, продуктов питания до посуды и кухонных принадлежностей. Учитывая географию деятельности торговых сетей Х5 Retail Group, любой желающий сможет приобрести продукцию с олимпийской символикой «Сочи-2014» рядом с домом.

Благодаря сотрудничеству с Оргкомитетом «Сочи-2014» и компанией Coca-Cola, официальным партнером Олимпиады 2014 года, X5 Retail Group получила прекрасную возможность присоединиться к эстафете олимпийского огня.

Эстафета начала свой путь в России, прибыв из Афин. Эстафета продлилась 123 дня.  46 сотрудников Х5 Retail Group в разных регионах страны удостоились уникальной возможности пронести олимпийский огонь на территории России. 8 октября в Москве лидером команды Х5 стал главный исполнительный директор Стефан Дюшарм.

– Совершить пробег с факелом олимпийского огня – это большая честь для меня и возможность подтвердить приверженность компании Х5 традициям спорта и здорового образа жизни, – сказал господин Дюшарм.

Некоторые факелоносцы – представители компании проявили настоящий героизм. В октябре эстафета олимпийского огня пролегла через Петергоф. Здесь факел оказался в руках Елены Соколовой, начальника пекарни супермаркета «Перекресток», расположенного в торговом центре «Южный полюс». Елена пронесла факел… невзирая на сломанную ногу!

– За день до забега я сломала ногу. До места забега меня довез муж.  Я просто не могла пропустить такое важное событие. Врач снял гипс и порекомендовал обезболивающее средство. Не поверите – оно мне не понадобилось! От волнения я не чувствовала боли, – рассказала Елена Соколова. – Во время бега постоянно смотрела вниз – боялась упасть. Передо мной ехал автомобиль с камерой, и мне все время говорили: «Смотри в камеру, улыбайся, маши рукой!». Я смотрела в камеру, а потом опять под ноги. При этом еще и факел надо было держать на вытянутой руке, чтобы олимпийским огнем случайно не опалить себя. Было тяжеловато, ведь он весит 3 килограмма! Пробежала я около 200 метров.

«КАРУСЕЛЬ» ЗАКРУЖИЛА ВОЛОСОЖАР И ТРАНЬКОВА

В январе 2014 года сеть гипермаркетов «Карусель» стала спонсором чемпионов мира и Европы по фигурному катанию Татьяны Волосожар и Максима Транькова. Соглашение об этом было подписано в январе в Будапеште, где проходил чемпионат Европы по фигурному катанию.

Татьяна и Максим улучшили в короткой программе собственный мировой рекорд по набранным баллам и стали трехкратными чемпионами Европы. За чистый прокат короткой программы Волосожар и Траньков получили 83,98 балла. Предыдущий рекорд, также принадлежавший этому дуэту, был установлен фигуристами на турнире «Скейт Америка» в октябре 2013 года – 83,05 балла. Сейчас Татьяна Волосожар и Максим Траньков готовятся к участию в зимней Олимпиаде в Сочи.

Согласно партнерским договоренностям звездная пара российских фигуристов будет представлять сеть гипермаркетов «Карусель» на публичных мероприятиях, праздниках для покупателей, спортивных соревнованиях, участвовать в рекламе и маркетинговых программах сети «Карусель». От сети партнерское соглашение с фигуристами подписал директор по маркетингу Кристиан Морат.

Более 80 гипермаркетов «Карусель» в России – часть бизнеса Х5 Retail Group. Компания всегда выступала за продвижение здорового образа жизни, стремление к лидерству, красоте и успеху. Именно эти качества в лице российских фигуристов сеть «Карусель» решила сделать своим символом этого года.

Х5 RETAIL GROUP ЖЕЛАЕТ СБОРНОЙ РОССИИ ПОБЕДЫ, ЗОЛОТЫХ МЕДАЛЕЙ И НОВЫХ МИРОВЫХ РЕКОРДОВ!

Новости. Архив