Почему так много падений?

«Советский спорт» объясняет причины массовых завалов биатлонистов на одном и том же участке трассы.
В воскресном спринте все у девушек Вольфганга Пихлера пошло кувырком. Наш лидер, Ольга Зайцева, прокатила середнячком. Яна Романова была привычно неспешной. Кульминацией же стало падение Екатерины Шумиловой, в результате которого она не просто больно ушиблась, но и сломала винтовку.
Однако в мужском преследовании у Пихлера появилось сразу шесть оправданий – именно столько биатлонистов рухнули на шумиловском повороте. Причем канадец Ле-Геллек рыбкой впечатался в борт, возглавляя гонку.
Так что сбивает биатлонистов? Корреспондент «Советского спорта» обратился за разъяснениями к главному судье соревнований Вадиму Мелихову.
– Погода, – емко объяснил он. – Тепло, тот участок подтоплен. Лыжня превратилась в снежную кашу на льду. Российская сторона выступила с инициативой изменить рельеф поворота, но официальные лица отказались – не положено. Да и вообще не надо искать блох в нашей работе.
Впрочем, есть информация, что к женскому преследованию разум все-таки победил. Как рассказала сама Шумилова, трассу посыпали селитрой, поэтому в самой гонке обошлось уже без падений.
