Береги голову

Главным событием дня в европейском футболе стала не потеря очков «Челси» и даже не выход «Реала» в финал Кубка Испании. Все мировые СМИ сосредоточились на светлой голове Криштиану Роналду, в которую угодила брошенная обозленным болельщиком зажигалка.
Исход противостояния «Атлетико» и «Реала» был предрешен еще в первом поединке на «Сантьяго Бернабеу», в котором королевский клуб забил своему мадридскому соседу три безответных мяча. Даже если бы «сливочные» выпили половину запасов сангрии в стране, они все равно не упустили бы преимущества. Более того – уже к 16‑й минуте превосходство гостей выросло до пяти мячей в общей сложности, после того как Криштиану Роналду реализовал два пенальти.
Впрочем, самый скандальный эпизод матча произошел сразу после свистка на перерыв. Автор дубля направлялся в подтрибунное помещение в компании Серхио Рамоса и Хаби Алонсо, когда с трибун прямой наводкой ему в голову угодила желтая зажигалка.
Кадры попали в трансляцию и моментально облетели все мировые СМИ: Рамос, не заметивший попадания, продолжает подтрунивать над Криштиану, что-то с улыбкой ему рассказывать, когда тот хватается за голову и присаживается на газон. И лишь затем, видимо, поняв, что партнер не симулирует – все-таки прозвучал свисток на перерыв – испанец пытается помочь одноклубнику. Медицинский штаб колдует над бесценным затылком Ронни, затем игрока уводят в раздевалку.
Главный арбитр встречи Альберто Ундиано Мальенко, как и должно, отмечает неприятный эпизод в протоколе и в то же время объясняет причины, по которым разрешил командам доиграть: «Криштиану Роналду смог продолжить встречу». А вот рассеки зажигалка голову футболисту, неизвестно, чем бы все закончилось. Не факт, что поединок был бы доигран. В любом случае «Атлетико» теперь грозят серьезные дисциплинарные санкции. А «Реал» – в финале (подопечные Карло Анчелотти стали первой командой в истории испанского кубка, не пропустившей ни одного мяча по пути к финалу), где, вероятнее всего, встретится с «Барселоной», матч которой с «Реал Сосьедадом» завершился после подписания номера в печать.
