Чужая вечеринка

В марте прошлого года биатлон уходил на каникулы. В Холменколлене гуляли. Бьорн Ферри нацепил парик, платье и накладные груди второго размера, которые в угаре выронил и раздавил. Братья Бе и Эмиль Свендсен обливались вином и орали со сцены песни Blink 182. Кайса Макарайнен и Габриела Соукалова скинули туфли и толкали мужичков в слэме.
Но жарче всех выступали норвежки: Тура Бергер танцевала на столе, а молодая Тирилл Экхофф (в субботу она выиграла спринт в Эстерсунде – взяла первое золото на КМ) прорывалась через охрану, чтобы потанцевать на сцене и потрогать кубики пресса раздевшегося младшего Бе... В углу за грустными, темными столами кто-то из пресс-службы Союза биатлонистов России пытался вытащить к танцполу Ольгу Вилухину. Не получилось.
Старт нынешнего сезона – это ведь та же вечеринка. Пляшут все, кроме наших девушек. Можно, конечно, надеяться, что в какой-то момент, например, мы все-таки вытащим Вилухину. Но для Ольги вернуться в биатлон сейчас намного сложнее, чем выйти танцевать в Холменколлене.
Успел отказаться от команды и тренер. Владимир Королькевич пообещал, что уйдет после этого сезона. Он якобы устал от критики Александра. Интересные тут вопросы получаются: разве Королькевич раньше не знал, как ведет себя Иваныч? Разве не чувствовал, что девушки наши не лучшие в мире? И зачем он тогда уходил из крутой сборной Украины (которая выиграет эстафету в Сочи) в российскую перед олимпийским сезоном?
Самое отвратительное во всей этой дискотеке – чувство безнадежности. Мы ведь к девчонкам нашим с пониманием относимся. Да, не научилась Катя Шумилова ездить со спусков, едва ли станет быстрой Яна Романова. Может быть, когда ветер стихнет, габарит закроется, благодаря стечению обстоятельств мы попадем в тройку. Это будет чудесным достижением, но от безнадежности не избавит. Ведь танцевать (как минимум в этом сезоне) все равно будут другие.
