Менеджер Исинбаевой: У Марии Шараповой и Елены разный потенциал

Российская легкоатлетка Елена Исинбаева на завершившемся чемпионате мира в Хельсинки установила новый – уже 18-й в карьере – мировой рекорд в прыжках с шестом. Это достижение не могло не поднять еще выше популярность Исинбаевой, что, в свою очередь, сказ

Российская легкоатлетка Елена Исинбаева на завершившемся чемпионате мира в Хельсинки установила новый – уже 18-й в карьере – мировой рекорд в прыжках с шестом. Это достижение не могло не поднять еще выше популярность Исинбаевой, что, в свою очередь, сказалось на ее привлекательности для спонсоров. Андреас Метцлер, представитель компании «Podium», ведущей дела Исинбаевой, в интервью «Родной газете» рассказал о коммерческих перспективах российской легкоатлетки. Приводим самые интересные выдержки из этого интервью.

– Почему Исинбаева выбрала вашу компанию?

– Это вполне закономерно. В свое время «Podium» помог Елене в решении некоторых финансовых вопросов. Вместе с хорошими отзывами влиятельных клиентов компании это, вероятно, решило дело в нашу пользу. Нам даже не нужно было вступать в войну с другими агентствами.

– Говорят, к вашей компании имеет отношение великий прыгун Сергей Бубка?

– Он имеет прямое отношение к Исинбаевой – во всем ей помогает, учит, наставляет. И ко мне – мы близкие друзья. В «Podium» Бубка не работает. Хотя, если бы захотел, мы бы с радостью его приняли! Спортсмены всей Восточной Европы в неоплатном долгу перед Бубкой. Именно он сломал стену недоверия к ним со стороны спонсоров и рекламодателей. Договор с Еленой оформлен только в начале этого года. Но его действие может быть прекращено в любой срок по ее желанию, хоть сейчас! Это тоже отличает нас от других компаний – мы не связываем наших клиентов по рукам и ногам.

– В чем конкретно заключаются ваши обязанности?

– То, что мы делаем, называется global wealth management – это решение финансовых, юридических и любых других вопросов, связанных с контрактами. У спортсменов нет времени, чтобы заниматься этим самим. По секрету скажу: мы уже заключили несколько контрактов для Исинбаевой, но пока официально об этом не объявляли.

– Коммерческий потенциал Исинбаевой сравним с потенциалом теннисистки Марии Шараповой?

– Их потенциал разного рода. Агенты Шараповой в первую очередь используют ее привлекательность как женщины. «Использовать», конечно, не совсем тактичный термин, но по-другому не скажешь. Например, Шарапова может рекламировать часы или какие-то другие товары, где ставка делается именно на внешность. Что касается непосредственно спорта, то тут, на мой взгляд, наша клиентка на голову выше Шараповой. У Елены была цель – взять высоту 5 метров, и она ее достигла. Это сразу привлекло компании, которые хотят иметь имидж достигающих поставленных целей.

– Каких именно?

– Представьте, что вы автомобильный дилер и хотите продать сто тысяч машин. Это кажется невозможным! И тогда в качестве образа выступает Елена Исинбаева. Слоган рекламной кампании уже готов! Что-то в духе: «Все думали, прыгнуть на 5 метров невозможно, но она сделала это!» Если какая-то компания хочет продемонстрировать упорство, стремление достигнуть цели, лучшего примера, чем Исинбаева, в мировом спорте сейчас не найти.

Новости. Легкая атлетика